КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Свойства. Assign(S:Tpersistent), Clear ‑ копировать объект в буфер и, наоборот, восстановить, очистить буфер соответственно
Списки (TList) Методы Assign(S:Tpersistent), Clear ‑ копировать объект в буфер и, наоборот, восстановить, очистить буфер соответственно. Пример: Clipboard.Assign (Bitmap2); Bitmap2.Assign(Clipboard); GetComponent(O,P:TComponent):TComponent ‑ вставка из буфера в объект (O) с родителем (P, обычно форма или контейнер). SetComponent(O:TComponent) ‑ запись в буфер объекта (O). Пример. Clipboard.SetComponent(Button2); //копирование Button2 Clipboard.GetComponent(Self,GroupBox1); //восстан. Button2 в GroupBox1 GetTextBuf(S,N:Integer):Integer ‑ вывести данные из буфера в S. SetTextBuf(S) ‑ вывести данные S в буфер. HasFormat(F:Word):Boolean ‑ возвращает True, если данные в буфере формата F: cf_Text (текст), cf_Bitmap (точечное изображение), cf_MetaFilePict (графический метафайл), cf_Picture (объект типа Picture), cf_Component (другой стандартный объект). Open/Close ‑ открытие/закрытие буфера обмена при записи данных в несколько приемов в виде стека: Open/Close увеличивает/уменьшает на единицу счетчик блокировок буфера и открывает/закрывает его, если счетчик равен нулю. После закрытия новая запись удаляет старые данные. Списки используются для автоматизации процедур создания динамических структур из элементов различных типов [1.9). Список ‑ это массив нетипизированных указателей на объекты, размещенные в динамической памяти. Потомки этого объекта входят в различные визуальные компоненты. Определение типа pPointerList имеет вид: Type pPointerList=^ TPointerList; TPpointerList=Array[0..MaxListSize] Of Pointer; Capacity ‑ допустимое число указателей в списке (всегда больше Count). Count ‑ фактическое точное число элементов в списке. Items(I:Integer):Pointer ‑ возвращает указатель на I‑й элемент. 2.2.6.2. Методы Add(Item:Pointer):Integer ‑ добавляет элемент в конец списка и возвращает его номер. Clear ‑ очистка списка без освобождения памяти.
Delete(N) ‑ удаление N‑го элемента из списка. Exchange(N1,N2) ‑ меняются местами значения под номерами N1 и N2. Expand ‑ расширение памяти для списка (увеличение Capasity на 16). First/Last:Pointer ‑ возвращает указатель на первый/последний элемент. IndexOf(Item:Pointer):Integer ‑ возвращает номер элемента Item. Insert(N,Item:Pointer) ‑ вставляет элемент в позицию N (список при необходимости расширяется). Move(N1,N2) ‑ перемещает элемент с позиции N1 в позицию N2. Pack ‑ удаляет пустые элементы в конце списка. Remove(Item:Pointer):Integer ‑ удаляет элемент Item, возвращая его номер. Sort(Compare:TlistSortCompare) ‑ сортирует список функцией пользователя Compare, которая имеет два параметра ‑ указателя U1, U2 (Pointer) и возвращает целое число (Integer) со значениями: отрицательное число (^U1<^U), ноль (^U1=^U) и строго положительное число (^U1>^U).
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 332; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |