Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Работа с формами и диаграммами




Работа с файлами

1. Написать программу, которая записывает в файл после­до­вательного доступа квадраты и кубы 30 первых натуральных чисел.

2. Написать программу, которая записывает в файл последо­ва­тель­ного доступа информацию о студентах, проживающих в общежитии: фа­мил­ию, индекс группы, домашний адрес, номер комнаты в общежитии. Если в качестве фамилии студента вводится пустая строка, то выполнение программы прекращается.

3. Написать программу, в которой создается файл прямого доступа, содержащий сведения о числе деталей с заданным кодом. Код детали равен номеру записи. Сведения о числе сведены в целочисленный массив А (10).

4. Написать программу создания файла прямого доступа, содержащего информацию о личной библиотеке. Информация о книгах вводится с клавиатуры. Номером записи является шифр книги.

5. Написать программу создания файла «Телефонный справочник» объемом не более 100 абонентов, содержащего следующие сведения об або­нен­те: фамилия абонента, адрес, номер телефона.

6. Написать программу создания файла, содержащего сведения о сдаче сессии студентами специальности: индекс группы, фамилия студен­та, шифры предметов и оценки.

7. Результаты соревнований по шести видам спорта летней Олим­пиа­ды 2000 г. записаны в файл прямого доступа OLIMP. Написать прог­рам­му, которая выполняет одну из следующих функций:

а) выдает данные в виде таблицы о всех призерах Олимпиады ‑ зо­ло­тая, серебряная, бронзовая медали по запрашиваемому виду спорта;

б) выдает список призеров страны.

8. Создать файл «ТОВАР», содержащий сведения о товарах, хра­ня­щих­ся на складе: код товара, наименование товара, количество единиц, стоимость одной единицы. Все записи в файле должны быть отсорти­ро­ваны в порядке возрастания товара.

9. Написать программу, которая на основании информации, содер­жащейся в файле «ТОВАР» (с полями: наименование товара, дата поступ­ле­ния, количество и единица измерения):

а) добавляет новые товары, поступившие на склад;

б) производит корректировку записи о товаре с кодом ХХ ‑ из­ме­не­ние количества, стоимости единицы товара.

1. Вывести список из пяти различных рисунков, выбрав из списка нужный рисунок, вывести его.

2. Разработать программу-игру «Сапер». Число мин и их расположение в таблице (7 строк на семь колонок) загадывается случай­ным образом. Если мина в соседней ячейке от текущей (по которой щелк­нули мышкой), то выводится символ‑предупреждение «!». Если щелк­нули по ячейке с миной, то выводится знак «X’ и игра прекращается с сообщением: «Сапер убит». Во всех остальных случаях выводится символ «-». Для обезвреживания мины используется двойной щелчок по ячейке с миной. На экран выводится текущее число двойных щелчков. Выигрыш наступает, когда все мины обезврежены и число двойных щелчков минимально; на экран выводится сообщение «Мин нет».

3. Составить столбиковую диаграмму для 10 случайных чисел в интервале 0-60.

4. Составить круговую диаграмму для 17 случайных чисел в интервале 0-34.

5. Разработать ActiveX-элемент кнопки Выход.

6. Изменить тип, размер и стиль шрифта в диалоге с выводом новых значений и образца.

7. Составить программу для тестирования знаний логических операций «И», «Или», «Нет».

8. Составить форму с действующей блок-схемой нахождения максимального числа из трех вводимых пользователем чисел с кнопками Начало, Далее (переход на следующий шаг), Выход. Текущий символ блок-схемы выделяется красным цветом. Результаты выполнения шага помещают в текстовое поле.

9. Вывести бегущую строку с текстом, введенным в текстовое поле.

10. Реализовать игру «Крестики ‑ нолики» между пользователем и компьютером (таблица 3х3).

11. Составить программу для тестирования знаний четырех любых простых законов физики. Числа случайные, целые. При неверном ответе вы­водить правильный ответ. За каждый неверный ответ оценка снижается на балл.

12. Составить программу компьютерного тестирования знаний. В текстовом редакторе создать файл с текстом. Каждое описание вопроса занимает несколько строк: текст вопроса, номер правильного ответа и строки с текстами вариантов ответа (не более семи), пустая строка ‑ разделитель описаний вопросов. В форму последовательно выводятся воп­рос с вариантами ответов, и тестируемый щелкает мышкой на пред­по­ла­гаемом правильным ответе. В конце выводится оценка по формуле: 5 число верных ответов/число всех вопросов. На форме разместить кноп­ки Начало, Выход.

13. Игра «Поле чудес». На форме представлены следующие эле­менты: поле для ввода за­га­ды­ваемого слова и кнопок его очистки, начала и выхода; поле с темой, к которой относится слово; поля для ввода буквы, с угаданными и неугаданными буквами; число попыток.

14. Составить программу «Будильник» с кнопками установки теку­ще­го времени, времени подачи звукового сигнала, отключения звука. Вывести на экран текущее время и время сигнала.

15. Для заданной целой матрицы случайных чисел (1‑1000) размером 10 15 вывести красным цветом все ее седловые точки (п. 16.6, задача 8).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 624; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.