Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

F) Факторный анализ




E) Коэффициентный анализ

D) Трендовый анализ

C) Вертикальный (структурный) анализ

B) Горизонтальный (динамический) анализ

ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО ЭФФЕКТИВНОГО БИЗНЕСА

Агрегированная оценка приемлемых темпов наращения масштабов деятельности

(cравнение показателей темпов прироста капитала, объема продаж и прибыли)

100% < темп роста активов < темп роста продаж (выручки) < темп роста прибыли

 

Факторы – причины, воздействующие на изучаемый экономический показатель, которые в результате анализа получают количественную и качественную оценку своего воздействия на результативный показатель.

ФАКТОРЫ:

Внешние (не зависящие от деятельности организации): система рыночных, финансовых отношений, налоговая среда, уровень платежеспособного спроса, социальные, природные условия и т.п. Внутренние (зависящие от качества управления организацией): ресурсный потенциал, организационно-технический уровень производства, снабжение, сбыт, природоохранные мероприятия и т.п.

Типы детерминированных факторных моделей:

· мультипликативная:

y = = x1 ∙ x 2 ,…∙ x n;

· аддитивная:

y = = x 1 + x 2 + … + x n ;

· кратная:

y = ; y = ; у = ; у = ,

где yi – результативный показатель; xi – факторы; n – количество факторов.

Основные приемы моделирования

детерминированных исходных факторных систем (методика Дюпон)

 
 


1. Удлинения 2. Расширения 3. Сокращения

 

ПРИМЕР использования модели «Du Pont»

где NP- чистая прибыль;

– средняя балансовая величина собственного капитала за отчетный период;

N – выручка от продаж (нетто);

– средняя балансовая величина активов (равна среднегодовой балансовой величине валюты баланса, а, следовательно, среднегодовой балансовой величине пассивов) за отчетный период;

– среднегодовая балансовая величина заемного капитала (совокупных обязательств);

(ROS) - рентабельность продаж, рассчитанная по чистой прибыли;

- коэффициент оборачиваемости (отдачи) всего капитала (совокупных активов) за отчетный период;

- коэффициент финансового рычага.


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 827; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.