КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 4. Российское государство в 1914-1930 г.г
Тема 2. Россия в 16-18 в.в. Тема 1. От Руси к России. Планы семинарских занятий. Методические рекомендации для подготовки к семинарским занятиям. Семинар (от лат. «seminarium» - рассадник) – практическое учебное занятие, предполагающее коллективное обсуждение сообщений, докладов, рефератов, выполненных обучающимися самостоятельно. Он является средством развития у студентов культуры научного мышления и предназначен для углубленного изучения дисциплины, овладения методологией научного познания. Главная цель семинарских занятий – овладение студентами навыками и умениями использования теоретического знания применительно к особенностям изучаемой отрасли. Задачи: - развитие творческого профессионального мышления; - познавательная мотивация; - профессиональное использование знаний в учебных условиях (навыки оперирования формулировками, понятиями, определениями; овладение умениями и навыками постановки и решения интеллектуальных проблем и задач, опровержения, отстаивания своей точки зрения); - решение частных задач (повторение и закрепление знаний, контроль, общение); В организации семинарских занятий реализуется принцип совместной деятельности, сотворчества. Процесс мышления и усвоения знаний более эффективен в том случае, если решение задачи осуществляется не индивидуально, а предполагает коллективные усилия. Реализуется общий поиск ответов учебной группой, возможность раскрытия и обоснования различных точек зрения у студентов. Такое проведение семинаров обеспечивает контроль за усвоением знаний и развитие научного мышления студентов. Итак, семинарские занятия выступают как формы организации деятельности студентов и преподавателей, когда помимо общения межличностного, происходит взаимодействие познавательное, целенаправленное, образовательное, воспитательное.
1. Древняя Русь:социально-прлстическийстрой, экономические отношения. 2. Русские земли в 12-13 в.в.Особенности феодальной раздробленности на Руси. 3. Русь и Орда: проблема взаимовлияния. Возвышение Москвы. Образование централизованного российского государства.
1.Становление самодержавия в конце 15 - начале 16в. 2. «Смутное время» в конце 16-начале 17в. 3. Политичаское развитие России в 17 веке. 4.Модернизация в России в 18 веке.
Тема 3. Буржуазное реформирование России в 18 –начале 20в. 1. Либерально-буржуазные реформы в 19 веке. 2. Политическое разкитие Российской империи в начале 20 века. 3. Российские реформы 1906-1916 г.г.
1. Россия в условиях I Мировой войны. Российские революции 1917 года. 2. Гражданская война в России (1918-1922г.г.). 3. НЭП. 4.Строительство социализма в СССР. Формирование тоталитарного режима.
Тема 5. Российское государство в середине 20 –начале 21 века. 1.СССH накануне и в период II Мировой войны. 2. СССР во 2-ой половине 20 века. 3. «Перестройка» и распад СССР. 4. Новая Россия.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 442; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |