Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Расчет разгонной характеристики




Расчет графика ускорений

Для расчета необходима динамическая характеристика D=f(V).

По формуле (1.20) рассчитываем ji на каждой передаче. Результаты расчета приведены в табл.1.3.

Таблица 1.3

Результаты расчета графика ускорений

 

Передача          
j, м/ с2 1.519 1,575 1,58 1,575 1,552 1,402 1,218 1,262 1,27 1,262 1,240 1,068 0,843 0,869 0,877 0,868 0,851 0,721 0,512 0,529 0,52 0,511 0,501 0,418 0,307 0,297 0,287 0,277 0,249 0,164

 

С помощью полученных данных строим график ускорений, показанный на рис.1.6.

 

 

 

Разгонную характеристику строим с 1-й передачи. При этом время, затрачиваемое на начало движения автомобиля с места, не учитываем. Скорость, при которой происходит переключение на следующую передачу, определяем по формуле:

VN1 =0,105nN rк / uт1.

Разбив график j=f(V) (рис. 1.6) на 1-й передаче от Vmin до VN1, при которой производим переключение на 2-ю передачу, на несколько участков (см.рис.1.6), находим значения j в начале и конце каждого участка и определяем среднее значение.

По формулам(1.21), (1.22) находим время и путь разгона на каждом участке. Результаты расчета представлены в табл.1.4

Сложив Δt и ΔS на каждом участке, находим tр и Sр. tр =53,74 с; Sр =930,1 м.

По данным табл.1.4 построены зависимости V=f(t) и V=f(S), показанные на рис.1.7.

Таблица 1.4

Результаты расчета разгонной характеристики

 

 

Участок интервал V jср, м/с Δ t, c Vср, м/c ΔS, м
  10-12 12-14 14-16 16-18 18-20 20-22 22-23,3 0,3 0,295 0,283 0,263 0,238 0,205 0,175 6,67 6,78 7,07 7,61 8,42 9,76 7,43 22,65 73,4 88,1 106,1 129,4 204,9 168,3  
             

 

 

 

Рис. 1.7. Разгонная характеристика.

 


 

Рис.1.8. Разгонная характеристика.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 880; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.