Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Фрагмент алгоритма изображен в виде блок-схемы. Определите, какое значение переменной S будет напечатано в результате выполнения алгоритма.




32.

31.

30.

К основным принципам структурного программирования не относятся....

При разработке программного продукта устранение недостатков, замеченных пользователем, осуществляется на этапе_________

Язык Lisp относится к языкам ____________программирования

25.

В основе объектно-ориентированного подхода к программированию лежит принцип....

23.

К основным алгоритмическим конструкциям не относится...

21.

20.

19.

Интерпретаторы выполняют....

Инкапсуляция в объектно-ориентированном программировании означает возможность.....

Программа - это...

15.

14.

Языками разметки данных являются..........

Первым этапом решения задачи на компьютере является....

В основе объектно-ориентированного подхода лежит понятие....

Загрузочный модуль программы - результат работы...

9.

Модульная структура программы отражает одну из особенностей _______________ программирования.

Таблица идентификаторов в процессе трансляции используется для хранения...

Проектирование программ путем последовательного разбиения большой задачи на меньшие подзадачи соответствует...

При разработке программного продукта сравнение результатов работы программы с результатами наблюдений или результатами, полученными экспериментальным путем относится к этапу

В процедурных языках программирования отсутствует _____________тип данных.

1.

1). 7

2). 2

3). 10

4). 5

1). символьный

2). комплексный

3). целочисленный

4). Вещественный

1). отладки и тестирования программы

2). анализа и формализованного описания задачи

3). сопровождения программы

4). анализа полученных результатов

1). восходящему ''снизу-вверх'' проектированию

2). объектно-ориентированному проектированию

3). нисходящему ''сверху-вниз'' проектированию

4). концептуальному моделированию

5. Языком, название которого является аббревиатурой от "универсальный символический код для начинающих" является...

1). First

2). Second

3). PL

4). Basic

1). значений переменных

2). результатов выполнения функций

3). имен переменных и функций

4). результатов выполнения процедур

7. Понятие "Полиморфизм" относится к

1). технологии объектно-ориентированного программирования

2). технологии структурного программирования

3). технологии модульного программирования

4). технологии императивного программирования

1). эвристического

2). динамического

3). логического

4). Структурного

1). 2

2). 3

3). 1

4). 50

1). интерпретатора

2). грамматики

3). транслятора

4). редактора связей (компоновщика)

1). формализации свойств

2). декомпозиции объектов

3). иерархии классов

4). Рекурсии

1). постановка задачи

2). тестирование

3). отладка

4). разработка алгоритма

1). HTML и XML

2). HTML и ADA

3). Java и XML

4). SQL и Java

1). X=2, Y=3,5

2). X=3, Y=0,5

3). X=2, Y=2

4). X=3, Y=4,5

1). P=True; Q=False

2). P=False; Q=True

3). P=False; Q=False

4). P=True; Q=True

1). законченное минимальное смысловое выражение на языке программирования

2). алгоритм, записанный на языке программирования

3). набор команд операционной системы компьютера

4). протокол взаимодействия компонентов компьютерной сети

1). реализации соответствия ''один модуль - один объект''

2). определение интерфейса (спецификации) методов их реализации

3). создания специальных программ, реализующих изменение состояния объекта

4). заключения в отдельный модуль процедур работы с объектом

1). пооператорную обработку и выполнение программы

2). пооператорную обработку без выполнения программы

3). только трансляцию программы

4). трассировку и выполнение программы

1). a<N

2). a<0

3). a>0

4). a=1

Заданию: "ввести два числа и найти их среднее арифметическое и среднее геометрическое и выдать результат" соответствует алгоритм...

1).

2).

3).

4).

 

1).

2).

3).

4).

1). замещение

2). ветвление

3). цикл с предусловием

4). цикл с постусловием

1). 3

2). 1

3). 2

4). 30

1). дихотомического поиска

2). ветвей и границ

3). нисходящего проектирования

4). восходящего проектирования

1). б, г, д

2). а, в, г

3). г, д, е

4). а, б, в

1). системного

2). функционального

3). структурного

4). Неопределенного

1). отладки и тестирования

2). анализа полученных результатов

3). кодирования программы

4). сопровождения программного продукта

1). программирование сверху вниз

2). разбиение проекта на модули, каждый из которых имеет один вход и один выход

3). достижение абсолютного минимума символов и строк в тексте программы

4). логика программы допускает только три основные алгоритмические структуры: следования, ветвления, и повторения

29. Атрибуты переменной в языках программирования: а) имя б) адрес в) видимая/скрытая г) значение д) тип е) функциональность

1). а, б, в, г

2). а, б, г, д

3). б, г, д, е

4). а, в, г, д

1). 3 раза

2). 2 раза

3). 1 раза

4). 4 раза

1). количество нулевых

2). количество положительных

3). номер последнего нулевого

4). номер первого нулевого

1). S:=S+a

2). a:=a+S

3). S:=a

4). S:=S*a

1). 12

2). 3

3). 4

4). 8

34. Какое значение переменной S будет напечатано после выполнения фрагмента программы на Бейсике?

S=1

For N = 1 To 3

S=S*N




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 5503; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.033 сек.