КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Частные финансовые показатели для оценки инвестиционной привлекательности предприятий
Для однозначного суждения об уровне финансового состояния, но с учетом предпочтения для инвесторов показателей доходности или платежеспособности, предложено использовать интегральный показатель инвестиционной привлекательности предприятия по его финансовому состоянию (Iипп), вычисляемый по формуле:
Iипп = α i ∑ Ki / Ki 0 + α j ∑ Kj / Kj 0, (13) где Ki и Kj — соответственно фактически достигнутые предприятием доходности и платежеспособности; Ki 0 и Kj 0 — рекомендуемые значения показателей доходности и платежеспособности; α i и α j — значимость групп показателей для инвесторов. Для инвесторов, предпочитающих в большей степени доходность, α i > 0.5; для инвесторов, предпочитающих надежность, α j > 0.5; при равенстве предпочтений α i = α j = 0,5. Необходимой предпосылкой результативности менеджмента в целом является соответствующий уровень управления маркетингом. Методика исходит из того, что систему управления маркетингом следует рассматривать через слагаемые:
• управление деятельностью (маркетинговое управление, т.е. принятие всех управленческих решений с учетом требований рынка), • управление функцией (формирование маркетинговой системы), • управление спросом (анализ рынка, формирование и реализация комплекса маркетинга). Для оценки информационной прозрачности предприятия можно использовать факт размещения (или отсутствия) финансовых отчетов и пояснений к ним на сайте Интернет, принадлежащем Независимой ассоциации участников фондового рынка (НАУ-ФОР) и всемирно известной консалтинговой фирме Ernst & Young. В зависимости от объема раскрываемой информации здесь сгруппированы компании-эмитенты: • готовые раскрыть информацию о себе в свободном доступе всем заинтересованным лицам и компенсировать связанные с этим расходы; • раскрывающие информацию о себе в полном объеме для пользователей сайта; • представляющие на сайт всю необходимую информацию, но с этими эмитентами не заключено соглашение об информационном сотрудничестве; • не представляющие полной информации, а лишь выборочно, при наличии контактной информации.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 351; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |