Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Его сегментация и операторы. Модели управления работой




Организации городских пассажирских маршрутизированных перевозок

Критерии оптимальности решения задач технологической

Задача Критерии оптимальности с точки зрения
коммерческих интересов перевозчика пассажиров социального подхода к деятельности ГПТ
       
Нормирование скорости движения на маршрутах Повышение скоростей движения до предела, обеспечивающего безопасность дорожного движения (БДД), отсутствие текучести кадров водителей и выполнимости регулярных рейсов Повышение скоростей движения ПС до пределов, обеспечивающих БДД
Определение потребности маршрутов в ПС Предоставление пассажирам минимально допустимого числа единиц ПС как можно меньшей вместимости Предоставление максимально возможного по условиям пропускной способности улиц числа единиц ПС достаточной вместимости Минимумы суммарных издержек на перевозки и социального ущерба от недостаточного транспортного обслуживания

 

 

Окончание таблицы 31

       
Организация скоростного и экспрессного сообщения на маршруте Максимум экономии затрат энергии на тягу, оплату труда водителей и прочих затарт ввиду повышения скоростей движения и провозных возможностей Минимизация средневзвешенных затрат времени на поездку То же
Выбор рациональных режимов труда водителей Соблюдение требований трудового законодательства, исключение недовольства водителей Не имеет значения Соблюдение требований трудового законодательства
Составление расписания движения Освоение планового объема перевозок на маршруте при достижении наиболее благоприятных значений ТЭП работы ПС Минимуму средневзвешенных затрат времени на поездки Минимум суммарных издержек на перевозки и социального ущерба от недостаточного транспортного обслуживания

 

Должны быть выполнены следующие работы, предшествующие собственно открытию маршрута:

1. Определение потребностей в перевозках – осуществляется по величине и характеру изменения пассажиропотока по часам суток.

2. Выбор трассы маршрута;

3. Изучение дорожных условий;

4. Установление параметров маршрута;

5. Составление паспорта маршрута;

6. Составление расписания движения;

7. Составление плана мероприятий по открытию маршрутов, кторый должен включать в себя:

· обустройство конечных остановочных пунктов (разворотных площадки, диспетчерские пункты и т.д.);

· информирование населения;

· проверка (аттестация) маршрута.


Глава 13. Рынок услуг по перевозке пассажиров в городах,




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 524; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.