Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общая характеристика товаров и услуг




Краткая характеристика предприятия

Анализ возможностей применения теории, методов и опыта

История ООО «Мастер Сервис» началась с того, что в 1996 году группа единомышленников решила заняться предпринимательской деятельностью. Проведя анализ рынка, решили сконцентрироваться на оказании строительных услуг, так как данная отрасль была востребована и нуждалась как в специалистах, так и в серьезных строительных компаниях. Таким образом, 17 сентября 1996 года было организовано ЗАО «РемСтрой».

За период существования компании с 1996 по 2003 год была накоплен значительный опыт проведения строительных работ любой сложности, сформировался штат, наработана клиентская база и заслужено доверие постоянных клиентов.

До конца 2003 года компания специализировалась как на строительстве частных объектов, так и на строительстве общественных помещений. В 2004 году руководством компании было принято решение развиваться также и в направлении предоставления строительных услуг юридическим лицам.

Учитывая потребности рынка в новых технологиях, а также глобализацию задач компании, было решено провести ребрендинг. И вот, 13 июня 2005 в Санкт-Петербурге появилось Общество с Ограниченной Ответственностью «Мастер-Сервис» под руководством генерального директора Дмитрия Вячеславовича Гордеева.

Миссия организации: Создание для населения комфортных условий проживания и ведения бизнеса посредством качественного строительства современных жилых и офисных зданий, что обеспечивает развитие компании, благополучие ее сотрудников и экономическое развитие региона, где ООО «Мастер Сервис» осуществляет свою деятельность.

Конкурентные преимущества: широкий ассортимент услуг, большая клиентская база, много лет в строительстве, высокое качество работ, небольшие сроки выполнения заказов.

Основной проблемой на предприятии в данный момент является небольшое число продаж по сравнению с конкурентами. Причинами этого являются:

· Низкая осведомлённость об организации среди потребителей;

· Нестабильность поступления заказов;

· Не сформирован имидж организации на рынке;

· Отсутствие рекламной кампании.

- многоэтажное строительство (панельные дома и дома элит-класса):

Компания готова выступать в роли заказчика-застройщика, генерального подрядчика по строительству различных объектов. Проведение работ от сбора исходных данных для проектирования до ввода объекта в эксплуатацию и сдаче приемочной комиссии. Выполнение отделочных видов работ в качестве субподрядчика, в соответствии со свидетельством о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства и все виды ремонтно-строительных работ.

- малоэтажное строительство (коттеджи, магазины, офисы, кафе и рестораны):

Компания предлагает комплекс строительных и ремонтных работ "под ключ" (проект - согласование - стройка - отделка - декорирование). Заказчик может в любой момент на любом этапе получить всю необходимую ему информацию и проконтролировать работы.

- ремонт квартир:

Специалисты компании проводят любые строительные, отделочные и специализированные работы на квартире заказчика.

Основной деятельностью организации является строительство панельных домов, а основным товаром – квартиры в панельных домах.

1.2.3. SWOT – анализ возможностей применения выбранного метода совершенствования системы продаж ООО «Мастер-Сервис»

SWOT – анализ является конкретным инструментом стратегического исследования. Это первичный по глубине и качеству уровень системного стратегического анализа внешней среды организации. Анализ важнейших факторов внешнего окружения, его определяющих тенденций, а так же наиболее значимых для организации изменений внешней среды в первую очередь проводится с целью точного и четкого определения конкретных угроз и возможностей, которые данная организация должна учитывать при установлении основных стратегических целей [7].

SWOT – анализ возможностей применения выбранного метода совершенствования системы продаж ООО «Мастер-Сервис» представлен в таблице 2.

 

 

Таблица 2 – SWOT-анализ возможностей применения метода разработки рекламной кампании

S (сильные стороны): · Возможность влияния на подсознание потребителя; · Не требует больших финансовых вложений; · Воздействие сразу на всю целевую аудиторию; · Широкий диапазон средств. W (слабые стороны): · Реклама сама по себе не является гарантией успеха на рынке; · Трудности с получением обратной связи; · Отсутствие гибкости в рекламных объявлениях, трудность их приспособления к нуждам и особенностям потребителя; · Значительная часть информации приходится на бесполезную аудиторию.
O (возможности): · Ускорение выявления потребителем качеств, которые товар имеет и не имеет; · Информированность порождает благоприятное отношение потребителей к товару фирмы; · Реклама позволяет фирме демонстрировать наличие спроса у потребителей, как свой канал сбыта. T (угрозы): · Риск вызвать негативную реакцию на покупку впоследствии; · Возможны непредвиденные расходы.  

 

Выводы: применение метода разработки рекламной кампании целесообразно для данной организации. Применение данного метода способствует решению проблем, которые являются актуальными в данное время в ООО «Мастер-Сервис». Благодаря высокому качеству продукции, воздействие некоторых слабых сторон и угроз данного метода значительно снижается.

 


 

Глава 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И РЕСУРСОВ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 832; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.