Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правила прохода и проезда в тоннель и наземные участки




В пункте технического обслуживания электродепо (менее часа).

При подаче напряжение не снимается, но при включении тяговых двигателей снимается вновь.

Действовать поочередным отключением ТП в режиме ПВУ, начиная с головного вагона. После определения неисправного вагона отключить на нем автомат защиты «Инвертор», высадить пассажиров из поезда, проверить накат, следовать в депо.

Примечание: Если при следовании по линии с неисправным вагоном, на котором " ТП " отключен только в режиме ПВУ, возникнет необходимость перехода на резервное управление, то при нажатии на кнопку " Ход-1" или " Ход-2 " тяговые двигатели данного вагона включатся, и снова произойдет снятие напряжения. Также при смене кабины необходимо снова войти в режим ПВУ и отключить тяговый привод ТП на неисправном вагоне. Своевременное отключение автомата защиты " Инвертор " на неисправном вагоне позволит избежать повторных снятий напряжения с контактного рельса и, как следствие, увеличение времени при выходе из данного случая неисправности подвижного состава.

2. Обязанности машиниста (л/бригады) при нахождении в ТО-1 в ПТО э/депо.

После остановки состава на деповском пути машинист обязательно нажимает на кнопку «Компрессор резервный» для снятия остаточного напряжения.

7.1.1. Фиксирует рукоятку контроллера машиниста «КМ» в положении «ТОРМОЗ-3», отжимает кнопку «ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ». Далее:

-открывает пассажирские двери состава с обеих сторон;

-переводит КРО в положение «0», отключает на ВПУ тумблеры «Освещение кабины»;

-на панели поездной защиты «ППЗ» отключает автоматы «Видеообзор», «Кондиционер», «Обогрев кабины», проверяет исправность красных фар и спускается в смотровую канаву для осмотра подвагонного оборудования.

7.1.2. Помощник машиниста переходит по составу в кабину головного вагона по выходу из депо, осматривает состояние вагонного оборудования, крепление спинок и сидений диванов, открывает отсеки с панели вагонной защиты «ПВЗ» в каждом вагоне и отключает автомат «Аварийного освещения».

7.1.3. В кабине головного вагона по выходу из депо помощник машиниста:

- проверяет исправность красных сигнальных огней;

- на ПВЗ отключает автомат «Аварийное освещение»;

- на ППЗ отключает автомат «Видеообзор», «Кондиционер», «Обогрев кабины»;

- выключает на ВПУ тумблеры «ИПП» («ДИП»), «Компрессор основной», «Освещение салона», «Освещение кабины».

7.1.7. После окончания осмотра состава ремонтным персоналом и дачи готовности на выезд на линию, но не ранее чем за 20 минут до выезда из отстоя, локомотивная бригада производит следующие действия:

- Локомотивная бригада убеждается в отсутствии напряжения на монорельсе деповского пути, на котором находится состав, то есть разъединитель 825 В отключен и заперт, передвижные кабели («удочки») с токоприемников сняты, сигнальные красные лампы не горят, первый переносной кабель («удочка») заземлен, а также в том, что деповская воздушная магистраль соединена с напорной магистралью головного вагона.

7.1.8. Машинист выполняет следующие действия:

7.1.8.1. В кабине головного вагона:

-проверяет открытое положение крана отключения автостопной магистрали (К35) и пломбирование его рукоятки;

-проверяет заблокированное и опломбированное состояние тумблера аварийного блокиратора сигнализатора давления (АБСД);

-проверяет наличие пломбы на тумблере РТЭ, который отключен и находится в нижнем положении;

-проверяет рукоятку включения блокиратора «БАРС» в положение «БАРС-1» и наличие на нем пломбы;

-проверяет положение рукоятки дешифратора, находящегося в положении «ВП»;

- открытое (без системы АРС закрытое) положение крана РВТБ.

7.1.8.2. Производит осмотр состава с левой стороны по выходу из электродепо:

-на автосцепке головного вагона проверяет наличие уплотнительных колец, закрытие крышки ЭКК, отключенное положение разобщительного крана пневмопривода ЭКК, отключенное положение переключательного крана пневмопривода ЭКК, проверяет работу сцепного механизма;

-следуя вдоль состава, проверяет чистоту вагонов, отсутствие посторонних предметов на рельсах и рамах тележек, положение рукояток кранов пневмомагистралей доступных для осмотра, отсутствие утечек из пневмомагистралей, положение фиксаторов башмаков токоприемников, проверяет правильность сцепа автосцепок и включения ЭКК, закрытое положение декоративных свесов.

7.1.8.3. Осмотр автосцепки хвостового вагона осуществляется тем же порядком, что и автосцепки головного вагона.

7.1.8.4. В кабине хвостового вагона:

-проверяет открытое положение крана отключения автостопной магистрали (К35) и пломбирование его рукоятки;

-проверяет заблокированное и опломбированное состояние тумблера аварийного блокиратора сигнализатора давления (АБСД);

-проверяет наличие пломбы на тумблере РТЭ;

- проверяет наличие пломбы на кнопке АЛС.

-проверяет рукоятку включения блокиратора «БАРС» в положение «БАРС-1» и наличие на нем пломбы;

-закрытое положение крана РВТБ;

- переводит КРО в положение «Вперед»;

- проверяет работу электропневматического тормоза, включая экстренный, и проверяет работу пневматического тормоза при управлении от крана машиниста, контролируя давление воздуха по монитору машиниста (Pmin, Pmax). Оставляет кран машиниста в 6-м положении и переводит кран К29 в положение «А» и обязательно возвращает тумблер ТЭ (тормоз экстренный) в рабочее положение (вниз);

- переводит КРО в положение «0»;

- на ППЗ включает автомат «Видеообзор», «Кондиционер», «Обогрев кабины». На ВПУ включает тумблеры «ИПП», «Компрессор основной», «Освещение салона»;

- заново выставляет номер маршрута на табло;

- закрывает и запирает двери кабины на ключ.

Спустившись на путь, проверяет исправность красных фар.

7.1.8.5. Осмотр состава с правой стороны по выходу из электродепо осуществляется тем же порядком, что и осмотр с левой стороны.

7.1.8.6. В кабине головного вагона машинист выполняет те же действия, что и в кабине хвостового вагона. После приемки кабины головного вагона тумблеры «ИПП», «Компрессор основной», «Освещение салона», «СОВС» на ВПУ головного вагона должны находиться в отключенном положении.

7.1.8.7. Закрывает двери в составе.

После проверки состава из головного вагона, машинист также спускается на путь и проверяет исправность красных фар.

7.1.9. Помощник машиниста выполняет следующие действия:

7.1.9.1. В кабине головного вагона:

-убеждается в наличие поездного снаряжения и его размещение на подвижном составе.

7.1.9.2. Следуя по составу в хвостовую кабину, на каждом вагоне проверяет:

-состояние внутривагонного оборудования;

-качество уборки салонов;

-наличие пломб на огнетушителях;

-между вагонами, проверяет включенное положение ЭКК, по положению крана управления пневмоприводом и открытое положение концевых кранов;

-закрытие отсеков стоп-кранов.

7.1.9.3. В кабине хвостового вагона производит те же действия, что и в кабине головного, выходит из кабины в салон, запирает дверь кабины на ключ.

7.1.9.4. Следуя по составу в кабину головного вагона:

-в каждом вагоне на ПВЗ включает автомат «Аварийного освещения» и запирает крышки отсеков;

-запирает торцевые двери;

-контролирует включение информационных табло, наддверных табло и аварийного освещения.

7.1.9.5. При обнаружении в процессе приемки неисправностей машинист обязан немедленно доложить об этом дежурному по электродепо.

7.1.9.6. После окончания приемки машинист лично предупреждает помощника машиниста о подаче напряжения на состав, дает письменную и устную заявку дежурному по электродепо о подаче напряжения 825 В. Во время подачи напряжения локомотивная бригада должна находиться в кабине головного вагона.

7.2. В пункте технического обслуживания электродепо (более часа).

После остановки состава на деповском пути машинист обязательно нажимает на кнопку «Компрессор резервный» для снятия остаточного напряжения.

7.2.1. Фиксирует контролер в положении «ТОРМОЗ-3», отжимает кнопку «ТОРМОЗ РЕЗЕРВНЫЙ», открывает двери с обеих сторон состава, переводит КРО в положение «0», отключает на ВПУ тумблеры «Фары 1-ой и 2-ой группы», «Освещение кабины», выключает на ППЗ все автоматы. Первыми отключаются автоматы «БУП», «БАРС-1», «БАРС-2». После этого отключает выключатель батарей и спускается в смотровую канаву для осмотра подвагонного оборудования.

7.2.2. Помощник машиниста переходит по вагонам в кабину головного вагона по выходу из депо, осматривает состояние вагонного оборудования, крепление спинок и сидений диванов, выключает в каждом вагоне АКБ. В кабине головного вагона по выходу из депо отключает на ВПУ тумблеры «Фары 1-ой и 2-ой группы», «Освещение кабины», «Освещение салона», «ИПП», «Компрессор». Затем на ППЗ выключает все автоматы, начиная с «БАРС-1», «БАРС-2», «БУП». Затем отключает выключатель АКБ в этом вагоне, убеждается в отсутствии напряжения по вольтметру бортовой сети.

7.2.3. Машинист, производит осмотр состава установленным порядком указанным в п.7.1.4 и п.7.1.5. настоящей инструкции.

7.2.4. После окончания осмотра состава ремонтным персоналом и дачи готовности на выезд на линию, но не ранее чем за 25 минут до выезда из отстоя, локомотивная бригада производит следующие действия:

7.2.4.1. Локомотивная бригада убеждается в отсутствии напряжения на монорельсе деповского пути, на котором находится состав, то есть разъединитель 825 В отключен и заперт, передвижные кабели («удочки») с токоприемников сняты, сигнальные красные лампы не горят, переносной кабель («удочка») заземлен, а также в том, что деповская воздушная магистраль соединена с напорной магистралью головного вагона.

7.2.5. Помощник машиниста выполняет следующие действия:

7.2.5.1. В кабине головного вагона:

-убеждается в наличие поездного снаряжения и его размещение на подвижном составе;

-включает аккумуляторную батарею.

7. 2.5.2. Следуя по составу в хвостовую кабину, на каждом вагоне проверяет:

-состояние внутривагонного оборудования;

-качество уборки салонов;

-наличие пломб на огнетушителях;

-между вагонами, проверяет включенное положение ЭКК, по положению крана управления пневмоприводом и открытое положение концевых кранов;

-закрытие отсеков стоп-кранов;

-включает аккумуляторную батарею.

7.2.5.3. В кабине хвостового вагона производит те же действия, что и в кабине головного, выходит из кабины в салон, запирает дверь кабины на ключ.

7.2.5.4. Следуя по составу в кабину головного вагона:

-запирает торцевые двери;

-контролирует включение информационных табло.

7.2.6. Машинист производит приемку состава установленным порядком, за исключением включения БРУ.

7.2.7. При обнаружении в процессе приемки неисправностей машинист обязан немедленно доложить об этом дежурному по электродепо.

7.2.8. После окончания приемки машинист лично предупреждает помощника машиниста о подаче напряжения на состав, дает письменную и устную заявку дежурному по электродепо о подаче напряжения 825 В. Во время подачи напряжения локомотивная бригада должна находиться в кабине головного вагона.

 

Проход д/б в тоннель или выход после ночной расстановки (группами от 2 до 5 человек) разрешается без сигнатьного жилета при наличии сигнального фонаря. Перед этим л/б должны, предъявив служебное удостоверение, зарегистрироваться у ДСП в книге прохода в тоннель (либо расписаться после выхода). Допускается и одиночный проход (выход), если график движения поездов это позволяет. В этом случае порядок устанавливается начальником каждого депо и утверждается начальником СПС метрополитена.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 720; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.028 сек.