КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Порядок снятия напряжения с контактного рельса и установки заземляющего устройства. Порядок подачи напряжения на контактный рельс при работе на линии
Порядок снятия напряжения с контактного рельса и установки заземляющего устройства. Порядок подачи напряжения на контактный рельс при работе на линии. Б И Л Е Т № 14 Правила ликвидации загорания аппаратов и кабелей, находящихся под напряжением. Докладываем ДЦХ где находимся, какой кабель (бирка или номер по счету) нужно отключить от напряжения и тушим подручными средствами. 1. Действия машиниста (л/бригады) после получения сообщения от пассажиров о загорании в вагоне при следовании поезда по перегону. 2. Не работают МК во всём поезде. Действия машиниста (л/бригады).
1. Действия машиниста (л/бригады) после получения сообщения от пассажиров о загорании в вагоне при следовании поезда по перегону. При получении сообщения о загорании в вагоне при следовании по перегону, машинист после доклада ДЦХ должен принять меры к скорейшему выводу поезда на станцию или ближайший открытый участок. При наличии помощника - направить его в вагон, где обнаружено задымлении для возможной ликвидации первичными средствами пожаротушения, а при необходимости - для перевода пассажиров в другие вагоны. 2. Не работают МК во всём поезде. Действия машиниста (л/бригады). Убедится во включенном положении тумблера «Компрессор основной» на ВПУ. Если тумблер включен - перейти на резервное управление мотор-компрессорами (кнопка "Компрессор резервный" на ОПУ) и в режиме "Токи" проверить работу компрессоров. Если от резервного управления мотор-компрессора не работают - по возможности, остановить поезд на благоприятном профиле пути. Вызвать вспомогательный поезд в правильном направлении. Как вариант, чтобы не вызывать вспомогательный поезд, можно послать помощника машиниста в хвостовую кабину, чтобы он попробовал управлять МК из хвостовой кабины от кнопки "Компрессор резервный".
Для снятия напряжения с контактного рельса машинист должен: · Потребовать от поездного диспетчера (по поездной радиосвязи, поездной диспетчерской или тоннельной связи) снятие напряжения с контактного рельса. · Получить от поездного диспетчера приказ энергодиспетчера о снятии напряжения. · Повторить приказ о снятии напряжения и получить подтверждение правильности его приема. · Затормозить поезд (состав) стояночными тормозами, перевести контроллер реверса основной в «0» положение и убедиться в отсутствии напряжения на составе. · Надев диэлектрические перчатки установить заземляющее устройство на контактный рельс, действуя следующим порядком: Установить зажим заземляющего устройства на ходовой рельс и надежно закрепить его винтом. Установить скобу заземляющего устройства на контактный рельс и надежно закрепить ее вращением рукоятки. Примечание: При постановке заземляющего устройства на парковых путях, соединительных ветках и стрелочных съездах станционных путей, оно должно быть установлено так, чтобы между местом его установки и ближайшей колесной парой вагона небыло изолирующего стыка. В случае остановки состава на неперекрываемом токоразделе машинист должен установить два заземляющих устройства (по одному на каждый фидер). · Доложить поездному диспетчеру об установке заземляющего устройства и об уходе из кабины машиниста для дальнейших действий. · Проинформировать пассажиров о задержке отправления поезда и призвать их к спокойствию и порядку. · По окончании работы снять заземляющее устройство в обратной последовательности (сначала с контактного, а затем с ходового рельса). · Доложить поездному диспетчеру, что заземляющее устройство снято и потребовать подачу напряжения на контактный рельс. · С момента подачи заявки контактный рельс считается под напряжением. · При задержке подачи напряжения более 2-х минут, с момента подачи заявки, выяснить у поездного диспетчера причину задержки.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 917; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |