Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Утечка воздуха, пополняемая работой МК. Действия машиниста




Правила перехода по переходному мостику, платформе, по вагонам во время движения.

Утечка воздуха, пополняемая работой МК. Действия машиниста.

Б И Л Е Т № 22

Признаки, указывающие на отсутствие напряжения на контактном рельсе.

 

отсутствие письменной заявки на подачу U

одета удочка с заземляющего пальца

ТР не ограждены щитками

не горящие (или мигающие) красные фонари над канавой и в канаве

траншальтер отключен (рукоятка в нижнем положении), не горят сигнальные лампы включения траншальтера.

удочки не надеты на пальцы ТР.

 

1. «Зависание» монитора машиниста или отсутствия на нём показаний. Действия машиниста.

 

1. «Зависание» монитора машиниста или отсутствия на нём показаний. Действия машиниста.

4.7. "Зависание" монитора машиниста или отсутствие на нем показаний.

4.7.1. Поезд не идет от основного управления. Зависание монитора машиниста. Проверить положение автомата защиты "БУП" на панели поездной защиты "ППЗ".

4.7.1.1. Автомат защиты "БУП" не сработал. Переключить, с выдержкой, автомат - пройти инициализацию и попробовать привести поезд в движение от основного управления. Если поезд в движение не пришел - перейти на резервное управление поездом, высадить пассажиров из поезда, визуально убедиться в закрытии дверей поезда, перейти на резервное управление мотор-компрессорами, включить тумблер "ДИП (ИПП) резервное включение"на ВПУ. Следовать в депо".

4.7.1.2. Автомат защиты "БУП" сработал. Восстановить автомат.

Если автомат восстановился и не срабатывает - пройти инициализацию и попробовать привести поезд в движение от основного управления. Если поезд в движение не пришел - действовать согласно пункту 4.7.1.1.

Если автомат сработал снова - действовать согласно пункту 4.7.1.1, но дополнительно отключить систему АРС (перейти на УОС) согласно пункту 1.9 и управлять составом от КРР с нажатой кнопкой «КАХ» и педалью бдительности.

4.7.2. Поезд идет от основного управления. Отсутствие показаний на мониторе машиниста. Переключить с выдержкой автомат защиты "Фары 2 группа" на ППЗ. Если нормальная работа монитора машиниста восстановилась - продолжить работу. Если не восстановилась - высадить пассажиров из поезда, следовать в депо.

6.1.1.1. Утечка происходит в хвостовой части поезда. На станции перевести КРО в «0» и проверить давление в ТМ. Если красная стрелка двухстрелочного манометра покажет понижение давления в ТМ, а при давлении 1,2 - 1,5 атмосферы падение давления прекратится и прекратится дутьё в хвостовой части поезда - значит, была сработка срывного клапана автостопа хвостового вагона.

6.1.1.2. Если при осмотре обнаружено, что утечка воздуха происходит только при стоянке поезда (при наличии давления в ТЦ) - на данном вагоне проверить автомат «Противоюз». Если при его отключении утечка прекращается, необходимо вызвать на состав машиниста-инструктора для консультации. Необходимо помнить, что после отключения данного автомата все "СОТы" данного вагона будут иметь индикацию красного цвета (показывает наличие давления в ТЦ). Поэтому в пути следования необходимо следить за наличием наката подвижного состава.

6.1.1.3. Утечка не прекратилась после отключения автомата «Противоюз», или происходит как при стоянке, так и в движении. Отключить тумблер «Компрессор основной»на вспомогательном пульте управления (ВПУ) и включить его при давлении в НМ 5Атм. Если утечка не прекратилась - следовать в ПТО (депо). Если утечка прекратилась (предохранительный клапан сел) - все равно следовать в ПТО (депо), не допуская повышения давления в НМ более 7Атм.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 540; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.