КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Отключился БВ на одном или всех вагонах состава
Отключился БВ на одном или всех вагонах состава. 2. Не работает освещение салона во всём поезде. Действия машиниста (л/бригады). 3. Режим «ВО». Назначение. Порядок работы.
При отключении БВ в процессе работы ТП ( по сигналу БУТП или по сигналу его собственной защиты от тока короткого замыкания), БУТП автоматически производит повторное включение быстродействующего выключателя БВ. При разовой сработке БВ и его автоматическом включении разрешается дальнейшая работа на линии. Выдержка времени на повторное включение 55 - 60 секунд. 3.2. Если БВ сработает 2 раза в течении 2 минут, то тяговый привод считается неисправным. При этом БУТП запрещает дальнейшее включение ТП. 3.3. БВ отключился и не восстанавливается в течении 1 минуты и более -на мониторе в строке «БВ» и «Сбор схемы» индикация вагона красного цвета. В режиме "ВО" проверить информацию «Неисправность ТП» и «Защита инвертора». 3.3.1. В строке «Неисправность ТП» индикация красного цвета, а в строке «Защита инвертора» индикация зеленого цвета. В режиме ПВУ при следовании на выбеге, принудительно отключить и через 3-5 секунд включить БВ. (Для этого необходимо нажать кнопку "ПВУ" на клавиатуре машиниста, стрелками, выбрать необходимый вагон, затем нажатием на кнопку «1» отключить и вновь включить БВ). При восстановлении БВ продолжить работу на линии. При повторном срабатывании БВ - высадить пассажиров и следовать во внеплановый отстой. 3.3.2. В строке «Неисправность ТП» и «Защита инвертора» индикация красного цвета. Быстродействующий выключатель "БВ" не восстанавливать, высадить пассажиров, следовать во внеплановый отстой. 3.4. При сработке БВ и самоблокировании ТП на всех вагонах - остановить состав электропневматическим тормозом, по возможности проследовав до станции или до благоприятного профиля пути. При наличии информации в режиме «ВО» о неисправности тяговых приводов, доложить поездному диспетчеру о том, что на всех вагонах произошло самоблокирование тяговых приводов и о том, что на составе будет производиться перезапуск «инверторов». На головном вагоне отключить автомат защиты «Инвертор», далее следовать по составу в хвостовой вагон, на остальных вагонах также отключить автоматы защиты «Инвертор». После выдержки 30 сек. включить автомат защиты «Инвертор» на хвостовом вагоне, и далее на остальных. Если поезд в движение не пришел - вызвать вспомогательный поезд
2. Не работает освещение салона во всём поезде. Действия машиниста (л/бригады). Проверить включенное положение тумблеров "ИПП" и "Освещение салона" на ВПУ. Если тумблеры включены - проверить наличие подзаряда АКБ по монитору (режим "Токи") или по амперметру, установленному в отсеке (рядом с автоматами вагонной защиты). Примечание: Так же при отсутствии подзаряда АКБ на головном вагоне напряжение на вольтметре бортовой сети и на мониторе в штатном режиме (строка U бс) не будет превышать 62-65В. Если подзаряд АКБ отсутствует - на головном вагоне включить тумблер "ИПП резервный", высадить пассажиров, доложить ДЦХ, дать заявку на постановку состава в ближайший тупик, тормозить электропневматическим тормозом. 3. Режим «ВО». Назначение. Порядок работы.
1 страница 1; 2; 3; 4; 5 – номера вагонов по счету от головы «МУФТА» - состояние компенсационной муфты (сорвалась с валов ТД или вала-шестерни). «БУКСЫ» - сигнализация перегрева букс «МК» - сигнализация неисправности мотор-компрессора «ТОРЦ ДВ» - сигнализация работы механизмов блокировки торцевых дверей (здесь показано, что торцевые двери не заблокированы)
«ОСВ ВКЛ» - сигнализация включения освещения салона (здесь показано, что освещение салона выключено) «КЗ 75» - сигнализация работы бортовой сети (аккумуляторной батареи) «ТОРМ ОБ» - состояние пневматического тормозного оборудования «ТОРМ РК» - состояние тормозного рекуперативного торможения 2 страница «ТКПР ОТЖ» - состояние башмаков токоприемников (здесь показано, что токоприемники к контактному рельсу прижаты) «НАПР КС» - сигнализация наличия на составе напряжения контактной сети (здесь показано, что напряжение контактной сети на составе отсутствует) «ПТ ЭФФ» - сигнализация включения пневматического тормоза (здесь показано срабатывание пневматических тормозов на вагонах всего состава) «ОТКАЗ ЭТ» - сигнализация работы электрического тормоза (при сборе схемы на «ТОРМОЗ» и электрическом торможении индикация имеет зеленый цвет, при нахождении рукоятки контроллера машиниста в положении «ВЫБЕГ», «ХОД», а также при включении вентилей замещения индикация имеет розовый цвет) «ЗАЩ ИНВ» - сигнализация работы защиты силового блока (инвертора) «ПЕР ИНВ» - сигнализация о перегреве тягового инвертора «НЕИСПР ВТР» - сигнализация неисправности вентилятора тормозного резистора «МЕЖВАГ С» - сигнализация целостности межвагонных соединений (розовая индикация указывает на выключенное состояние ЭКК 1-ых автосцепок головных вагонов) 3 страница состояние СОВС «ВЕНТИЛ» - сигнализация включения вентиляции салона «ОБОГРЕВ» - сигнализация включения обогрева салона «НЕИСПР» - сигнализация неисправностей СОВС «ЗАЩ ВЕН» - сигнализация срабатывания защиты вентиляторов СОВС «КЗ НЭ» - сигнализация наличия короткого замыкания на нагревательных элементах СОВС «ПЕРЕГ НЭ» - сигнализация перегрева нагревательных элементов СОВС «БПВ» - сигнализация исправности блока питания вентиляторов СОВС «ППВ» - сигнализация исправности преобразователя питания вентиляторов СОВС
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 514; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |