Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы зачетного контроля




Последовательность выполнения работы

Основные задачи исследования

Оборудование, приборы, принадлежности

Вопросы входного контроля

1. Дайте определение термина "механизм".

2. Дайте определение звена, кинематической пары. По каким признакам классифицируют кинематические пары?

3. Дайте определение структурной цепи, структурной схемы. Назовите типы цепей.

4. Что понимают под числом степеней свободы механизма?

5. По каким признакам определяют степень свободы механизма? Поясните физический смысл входящих в формулу буквенных обозначений и цифровых коэффициентов.

6. Какие связи называют избыточными? Как определяют число избыточных связей в механизме?

7. Дайте определение термина "структурная группа". Назовите основные свойства структурных групп..

8. Чем определяется класс и порядок структурной группы? Как определяется

класс механизма?

 

Модели механизмов, ГОСТ 2.770-68.

 

 

По модели механизма построить структурную схему, определить структурные характеристики.

 

 

1. Ознакомление с принципом действия механизма.

2. Определение числа подвижных тел в механизме (число звеньев). Выполнить запись в журнале отчета.

3. Определение числа подвижных соединений звеньев (кинематические пары). Определение типа кинематических пар и их характеристик. Произвести соответствующие записи в журнале отчета.

4. Вычерчивание структурной схемы механизма. Пронумеровать звенья, обозначить кинематические пары.

5. Определение числа степеней свободы механизма экспериментальным способом. Выполнить запись в журнале отчета.

6. Определение числа избыточных связей аналитическим способом. Определение избыточных связей на схеме.

7. Условно исключить избыточные связи и определить степень свободы механизма аналитически.

8. Выделить структурные группы механизма. Определить класс и порядок групп.

9. Определить класс механизма.

 

Содержание отчета

 

1. Наименование и цель работы.

2. Оборудование, приборы, принадлежности.

3. Структурная схема механизма, число подвижных звеньев, кинематические пары и их характеристики.

4. Экспериментальное определение степени свободы механизма. Избыточные связи.

5. Структурная схема механизма без избыточных связей. Степень свободы механизма.

6. Структурные группы механизма, их класс и порядок.

7. Анализ полученных результатов. Выводы.

 

1. К какому типу относится исследуемый механизм?

2. Дайте определения характеристик кинематических пар механизма.

3. Определите тип структурной схемы механизма.

4. Степень свободы исследованного механизма, избыточные связи.

5. Назовите входное звено механизма, структурные группы, их класс и порядок.

6. Назовите класс механизма.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.025 сек.