КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема Политика распределения
Тестовые задания для контроля знаний Практические задания Тематика рефератов Вопросы для самопроверки Рекомендуемая литература 1. Багиев Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2008. – 733 с. 2. Годин А. М. Маркетинг: учебник для вузов / А. М. Годин. – Москва.: Дашков и К, 2012. – 656 с. (режим выхода http: // www.iprbookshop.ru) 3. Ким С. А. Маркетинг: учебник для вузов / С. А. Ким. - Москва.: Дашков и К, 2010. – 258 с. (режим выхода http: // www.iprbookshop.ru) 4. Мазилкина Е. И. Маркетинговые коммуникации: учебник для вузов / Е. И. Мазилкина. - Москва.: Дашков и К, 2010. – 368 с. (режим выхода http: // www.iprbookshop.ru) 5. Пичурин И. И. Основы маркетинга. Теория и практика: учеб пособие для вузов / И. И. Пичурин. – ЮНИТИ-ДАТА, 2011. – 383 с. (режим выхода http: // www.iprbookshop.ru) 6. Сафронова Н. Б. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / Н. Б. Сафронова. - Москва.: Дашков и К, 2012. – 296 с. (режим выхода http: // www.iprbookshop.ru)
1. В чем заключается специфика цены как средства маркетинга? 2. Раскройте взаимосвязи цены в комплексе маркетинга. 3. Охарактеризуйте виды и классификацию цен. 4. В чем заключаются цели и принципы ценовой политики предприятия? 5. Охарактеризуйте этапы процесса ценообразования. 6. Дайте характеристику методов формирования цен. 7. Охарактеризуйте основные тактические приемы ценообразования и ценовые стратегии. 8. Назовите виды скидок и условия их применения.
1. Разработка ценовой политики в сфере рекламы и связей с общественностью. 2.Участие государственных и муниципальных органов управления в ценообразовании.
Задание 1. Заполните приведенную ниже таблицу ценообразующих факторов
Таблица 15 – Ценообразующие факторы
Задание 2.
Выберете правильные варианты 7.1 Ценовая политика – это: 1. стратегическое планирование цены на новый товар; 2. планирование, управление и учет манипуляций ценой в зависимости от потребностей/возможностей фирмы и спроса; 3. расчет цены; 4. планирование цены на продукт в зависимости от возможностей фирмы и потребностей покупателей; 5. планирование бюджета области/страны политиками.
7.2 Какова роль цены в стратегии маркетинга:. 1. инструмент стимулирования спроса; 2. фактор долгосрочной рентабельности предприятия; 3. реальный показатель качества товара
3. Минимальная цена определяется уровнем спроса: 1. да; 2. нет.
4. Затратный метод определения цен на товары базируется на установлении: 1. величины затрат предприятия; 2. величины затрат предприятий-конкурентов; 3. величины затрат предприятий и плановой прибыли.
5. Основные цели ценовой политики: 1. увеличение объемов сбыта; 2. обеспечение сбыта; 3. максимизация прибыли; 4. удержание рынка.
6. Основные методы ценообразования заключаются в ориентации на такие факторы: 1. спрос; 2. достижение уровня цен; 3. издержки; 4. цены конкурентов. 5. все вышеперичисленное.
7. Ценовая эластичность спроса – это:. 1. зависимость цены товара от объема спроса; 2. отношение процентного изменения объемов спроса к процентному изменению цены; 3. отношение изменения спроса к изменению цены с учетом исходного количества спроса и исходной цены.
8. Установление разных цен на товары одной ассортиментной группы для разных потребителей – это: 1. политика дифференцирования цен; 2. политика «выстраивания» цен; 3. политика эластичности цен.
9. Какое соотношение цены и качества товара характеризует ценовую стратегию «завышения цены»? 1. Качество низкое / цена средняя. 2. Цена высокая / качество среднее. 3. Цена низкая / качество низкое. 4. Качество низкое / цена высокая. 5. Цена средняя / качество низкое
Содержание темы
Понятие сбытовой политики организаций-производителей. Основные направления формирования сбытовой сети фирмы. Роль службы сбыта. Товародвижение. Управление товародвижением. Структура системы распределения. Методы и каналы сбыта. Функции каналов распределения. Выбор и отбор каналов распределения. Стратегии сбыта по принципу выбора посредников. Товарные посредники и их классификация. Розничная торговля. Оптовая торговля. Коммерческие формы и методы реализации товаров. Дилеры и дистрибьюторы. Сбытовые маркетинговые системы товародвижения. Конкуренция в канале товародвижения. Рыночные структуры в реализации политики распределения. Логистика в решении задачи распределения. Маркетинг прямых продаж. Маркетинг в компьютерных сетях. Маркетинг отношений.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 512; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |