Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема Политика распределения




Тестовые задания для контроля знаний

Практические задания

Тематика рефератов

Вопросы для самопроверки

Рекомендуемая литература

1. Багиев Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2008. – 733 с.

2. Годин А. М. Маркетинг: учебник для вузов / А. М. Годин. – Москва.: Дашков и К, 2012. – 656 с. (режим выхода http: // www.iprbookshop.ru)

3. Ким С. А. Маркетинг: учебник для вузов / С. А. Ким. - Москва.: Дашков и К, 2010. – 258 с. (режим выхода http: // www.iprbookshop.ru)

4. Мазилкина Е. И. Маркетинговые коммуникации: учебник для вузов / Е. И. Мазилкина. - Москва.: Дашков и К, 2010. – 368 с. (режим выхода http: // www.iprbookshop.ru)

5. Пичурин И. И. Основы маркетинга. Теория и практика: учеб пособие для вузов / И. И. Пичурин. – ЮНИТИ-ДАТА, 2011. – 383 с. (режим выхода http: // www.iprbookshop.ru)

6. Сафронова Н. Б. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / Н. Б. Сафронова. - Москва.: Дашков и К, 2012. – 296 с. (режим выхода http: // www.iprbookshop.ru)

 

 

1. В чем заключается специфика цены как средства маркетинга?

2. Раскройте взаимосвязи цены в комплексе маркетинга.

3. Охарактеризуйте виды и классификацию цен.

4. В чем заключаются цели и принципы ценовой политики предприятия?

5. Охарактеризуйте этапы процесса ценообразования.

6. Дайте характеристику методов формирования цен.

7. Охарактеризуйте основные тактические приемы ценообразования и ценовые стратегии.

8. Назовите виды скидок и условия их применения.

 

 

1. Разработка ценовой политики в сфере рекламы и связей с общественностью.

2.Участие государственных и муниципальных органов управления в ценообразовании.

 

 

 

Задание 1. Заполните приведенную ниже таблицу ценообразующих факторов

 

Таблица 15 – Ценообразующие факторы

 

Объективные Субъективные
Внешние Внутренние

 

 

Задание 2.

Принятие решения об уровне цены
Оценка издержек
Выбор метода ценообразования
Определение спроса
Определение ценовой политики
Анализ предложений и цен конкурентов
Расставьте в последовательном порядке этапы ценообразования и дайте им характеристику

 

 

Выберете правильные варианты

7.1 Ценовая политика – это:

1. стратегическое планирование цены на новый товар;

2. планирование, управление и учет манипуляций ценой в зависимости от потребностей/возможностей фирмы и спроса;

3. расчет цены;

4. планирование цены на продукт в зависимости от возможностей фирмы и потребностей покупателей;

5. планирование бюджета области/страны политиками.

 

7.2 Какова роль цены в стратегии маркетинга:.

1. инструмент стимулирования спроса;

2. фактор долгосрочной рентабельности предприятия;

3. реальный показатель качества товара

 

3. Минимальная цена определяется уровнем спроса:

1. да;

2. нет.

 

4. Затратный метод определения цен на товары базируется на установлении:

1. величины затрат предприятия;

2. величины затрат предприятий-конкурентов;

3. величины затрат предприятий и плановой прибыли.

 

5. Основные цели ценовой политики:

1. увеличение объемов сбыта;

2. обеспечение сбыта;

3. максимизация прибыли;

4. удержание рынка.

 

6. Основные методы ценообразования заключаются в ориентации на такие факторы:

1. спрос;

2. достижение уровня цен;

3. издержки;

4. цены конкурентов.

5. все вышеперичисленное.

 

7. Ценовая эластичность спроса – это:.

1. зависимость цены товара от объема спроса;

2. отношение процентного изменения объемов спроса к процентному изменению цены;

3. отношение изменения спроса к изменению цены с учетом исходного количества спроса и исходной цены.

 

8. Установление разных цен на товары одной ассортиментной группы для разных потребителей – это:

1. политика дифференцирования цен;

2. политика «выстраивания» цен;

3. политика эластичности цен.

 

9. Какое соотношение цены и качества товара характеризует ценовую стратегию «завышения цены»?

1. Качество низкое / цена средняя.

2. Цена высокая / качество среднее.

3. Цена низкая / качество низкое.

4. Качество низкое / цена высокая.

5. Цена средняя / качество низкое

 

 

Содержание темы

 

Понятие сбытовой политики организаций-производителей. Основные направления формирования сбытовой сети фирмы. Роль службы сбыта. Товародвижение. Управление товародвижением. Структура системы распределения. Методы и каналы сбыта. Функции каналов распределения. Выбор и отбор каналов распределения. Стратегии сбыта по принципу выбора посредников. Товарные посредники и их классификация. Розничная торговля. Оптовая торговля. Коммерческие формы и методы реализации товаров. Дилеры и дистрибьюторы.

Сбытовые маркетинговые системы товародвижения. Конкуренция в канале товародвижения. Рыночные структуры в реализации политики распределения. Логистика в решении задачи распределения. Маркетинг прямых продаж. Маркетинг в компьютерных сетях. Маркетинг отношений.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 512; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.084 сек.