КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема Политика продвижения в комплексе маркетинга
Тестовые задания для контроля знаний Практическое задание Тематика рефератов Вопросы для самопроверки Рекомендуемая литература
1. Багиев Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2008. – 733 с. 2. Годин А. М. Маркетинг: учебник для вузов / А. М. Годин. – Москва.: Дашков и К, 2012. – 656 с. (режим выхода http: // www.iprbookshop.ru) 3. Ким С. А. Маркетинг: учебник для вузов / С. А. Ким. - Москва.: Дашков и К, 2010. – 258 с. (режим выхода http: // www.iprbookshop.ru) 4. Мазилкина Е. И. Маркетинговые коммуникации: учебник для вузов / Е. И. Мазилкина. - Москва.: Дашков и К, 2010. – 368 с. (режим выхода http: // www.iprbookshop.ru) 5. Пичурин И. И. Основы маркетинга. Теория и практика: учеб пособие для вузов / И. И. Пичурин. – ЮНИТИ-ДАТА, 2011. – 383 с. (режим выхода http: // www.iprbookshop.ru) 6. Сафронова Н. Б. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / Н. Б. Сафронова. - Москва.: Дашков и К, 2012. – 296 с. (режим выхода http: // www.iprbookshop.ru)
1. Дайте определение сбытовой политики предприятия и товародвижения. 2. Охарактеризуйте основные направления формирования сбытовой сети фирмы. 3. Охарактеризуйте систему товародвижения и структуру распределения предприятия. 4. Дайте понятие основных сбытовых маркетинговые системы товародвижения.
1. Стратегии сбыта по принципу выбора посредников. 2. Розничная и оптовая торговля. 3. Коммерческие формы и методы реализации товаров.
Задание 1. Задание 1. Заполните элементы схему системы товародвижения
Рисунок 6 – Система товародвижения
Задание 2. Заполните элементы схем типов каналов распределения по уровням
Рисунок 7 – Типы каналов распределения товаров Выберете правильные варианты 8.1 Функциями сбыта являются: 1. интеграция; 2. транспортирование; 3. хранение; 4. сортировка; 5. установление контакта.
8.2 Каналы распределения бывают: 1. зависимые; 2. независимые; 3. прямые; 4. непрямые; 5. смешанные.
8.3 Канал распределения - это: 1. способ распространения рекламы; 2. совокупность организаций или лиц, способствующих перемещению товара к потребителю; 3. способ транспортировки товара; 4. объединение производителей товара с целью разделить сегменты между собой; 5. правильного ответа нет.
8.4 Уровень канала распределения - это: 1. тип торгового посредника, участвующего в перемещении товара к потребителю; 2. количество транспортных узлов, пройденных товаром в процессе перемещения товара к потребителю; 3. качество услуг, предоставляемых производителем посредникам; 4. все ответы верны; 5. правильного ответа нет.
8.5 При использовании прямого канала распределения продажа товара осуществляется: 1. коммивояжерами фирмы; 2. магазинами розничной торговли, принадлежащими производителю; 3. с помощью почты; 4. с помощью Интернета; 5. правильного ответа нет.
8.6 Широта канала распределения означает: 1. число уровней канала распределения; 2. количество реализуемых товарных групп; 3. способ транспортировки товара; 4. число посредников на одном уровне канала распределения; 5. все ответы верны.
8.7 Отрицательная роль посредника на рынке … 1. принятие риска, связанного с хранением и продажей товара; 2. доставка товара потребителю; 3. анализ и оценка качества товара; 4. увеличение цены товара; 5. ослабление контроля производителя над рынком.
8.8 Под «каналом распределения» понимают: 1. Сбытовые службы предприятия; 2. Совокупность различных видов транспорта для доставки продукции потребителям;
3. Совокупность взаимосвязанных организаций, делающих продукт доступным потребителям.
Содержание темы Классификация методов и средств стимулирования реализации продукции. Продвижение товара и его функции. Комплекс маркетинговых коммуникаций. Цели маркетинговых коммуникаций. Этапы разработки эффективной коммуникации. Формирование спроса и стимулирование сбыта: объекты, цели, средства, программы, результаты. Общая характеристика рекламы. Виды и средства рекламы. Определение целей рекламы. Рекламная политика и стратегия. Выбор рекламного сообщения. Выбор каналов сообщения. Разработка бюджета рекламной компании. Организация рекламной кампании. Медиапланирование. Оценка эффективности рекламной деятельности. Требования современной рекламы, ее особенности и тенденции в России. Решения по стимулированию сбыта. Формы краткосрочного стимулирования. Принципы личной продажи. Методы персональных продаж. Организация и управление торговым персоналом. Проведение торговой презентации. Паблик рилейшнз, его значения и методы. Товарная пропаганда. Имидж организации. Ярмарки и выставки на товарном рынке. Отношения со средствами массовой информации. Отношения с потребителями. Отношения с государством и местной общественностью. Интернет–коммуникации. Нетрадиционные инструменты маркетинговых коммуникаций: промо-мероприятия, презентации, событийный маркетинг.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 454; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |