Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема Политика продвижения в комплексе маркетинга




Тестовые задания для контроля знаний

Практическое задание

Тематика рефератов

Вопросы для самопроверки

Рекомендуемая литература

 

1. Багиев Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2008. – 733 с.

2. Годин А. М. Маркетинг: учебник для вузов / А. М. Годин. – Москва.: Дашков и К, 2012. – 656 с. (режим выхода http: // www.iprbookshop.ru)

3. Ким С. А. Маркетинг: учебник для вузов / С. А. Ким. - Москва.: Дашков и К, 2010. – 258 с. (режим выхода http: // www.iprbookshop.ru)

4. Мазилкина Е. И. Маркетинговые коммуникации: учебник для вузов / Е. И. Мазилкина. - Москва.: Дашков и К, 2010. – 368 с. (режим выхода http: // www.iprbookshop.ru)

5. Пичурин И. И. Основы маркетинга. Теория и практика: учеб пособие для вузов / И. И. Пичурин. – ЮНИТИ-ДАТА, 2011. – 383 с. (режим выхода http: // www.iprbookshop.ru)

6. Сафронова Н. Б. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / Н. Б. Сафронова. - Москва.: Дашков и К, 2012. – 296 с. (режим выхода http: // www.iprbookshop.ru)

 

 

 

1. Дайте определение сбытовой политики предприятия и товародвижения.

2. Охарактеризуйте основные направления формирования сбытовой сети фирмы.

3. Охарактеризуйте систему товародвижения и структуру распределения предприятия.

4. Дайте понятие основных сбытовых маркетинговые системы товародвижения.

 

 

 

1. Стратегии сбыта по принципу выбора посредников.

2. Розничная и оптовая торговля.

3. Коммерческие формы и методы реализации товаров.

 

 

Задание 1. Задание 1. Заполните элементы схему системы товародвижения

 

 
 
 
 
 

 


Рисунок 6 – Система товародвижения

 

Задание 2. Заполните элементы схем типов каналов распределения по уровням

 

 

 


Рисунок 7 – Типы каналов распределения товаров

Выберете правильные варианты

8.1 Функциями сбыта являются:

1. интеграция;

2. транспортирование;

3. хранение;

4. сортировка;

5. установление контакта.

 

8.2 Каналы распределения бывают:

1. зависимые;

2. независимые;

3. прямые;

4. непрямые;

5. смешанные.

 

8.3 Канал распределения - это:

1. способ распространения рекламы;

2. совокупность организаций или лиц, способствующих перемещению товара к потребителю;

3. способ транспортировки товара;

4. объединение производителей товара с целью разделить сегменты между собой;

5. правильного ответа нет.

 

8.4 Уровень канала распределения - это:

1. тип торгового посредника, участвующего в перемещении товара к потребителю;

2. количество транспортных узлов, пройденных товаром в процессе перемещения товара к потребителю;

3. качество услуг, предоставляемых производителем посредникам;

4. все ответы верны;

5. правильного ответа нет.

 

8.5 При использовании прямого канала распределения продажа товара осуществляется:

1. коммивояжерами фирмы;

2. магазинами розничной торговли, принадлежащими производителю;

3. с помощью почты;

4. с помощью Интернета;

5. правильного ответа нет.

 

8.6 Широта канала распределения означает:

1. число уровней канала распределения;

2. количество реализуемых товарных групп;

3. способ транспортировки товара;

4. число посредников на одном уровне канала распределения;

5. все ответы верны.

 

8.7 Отрицательная роль посредника на рынке …

1. принятие риска, связанного с хранением и продажей товара;

2. доставка товара потребителю;

3. анализ и оценка качества товара;

4. увеличение цены товара;

5. ослабление контроля производителя над рынком.

 

8.8 Под «каналом распределения» понимают:

1. Сбытовые службы предприятия;

2. Совокупность различных видов транспорта для доставки продукции потребителям;

3. Совокупность взаимосвязанных организаций, делающих продукт доступным потребителям.

 

 

Содержание темы

Классификация методов и средств стимулирования реализации продукции. Продвижение товара и его функции. Комплекс маркетинговых коммуникаций. Цели маркетинговых коммуникаций. Этапы разработки эффективной коммуникации. Формирование спроса и стимулирование сбыта: объекты, цели, средства, программы, результаты.

Общая характеристика рекламы. Виды и средства рекламы. Определение целей рекламы. Рекламная политика и стратегия. Выбор рекламного сообщения. Выбор каналов сообщения. Разработка бюджета рекламной компании. Организация рекламной кампании. Медиапланирование. Оценка эффективности рекламной деятельности. Требования современной рекламы, ее особенности и тенденции в России.

Решения по стимулированию сбыта. Формы краткосрочного стимулирования. Принципы личной продажи. Методы персональных продаж. Организация и управление торговым персоналом. Проведение торговой презентации.

Паблик рилейшнз, его значения и методы. Товарная пропаганда. Имидж организации. Ярмарки и выставки на товарном рынке. Отношения со средствами массовой информации. Отношения с потребителями. Отношения с государством и местной общественностью.

Интернет–коммуникации. Нетрадиционные инструменты маркетинговых коммуникаций: промо-мероприятия, презентации, событийный маркетинг.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 454; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.