Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема Управление маркетингом на предприятии




Тестовые задания для контроля знаний

Практические задания

Тематика рефератов

Вопросы для самопроверки

Рекомендуемая литература

1. Багиев Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2008. – 733 с.

2. Годин А. М. Маркетинг: учебник для вузов / А. М. Годин. – Москва.: Дашков и К, 2012. – 656 с. (режим выхода http: // www.iprbookshop.ru)

3. Ким С. А. Маркетинг: учебник для вузов / С. А. Ким. - Москва.: Дашков и К, 2010. – 258 с. (режим выхода http: // www.iprbookshop.ru)

4. Мазилкина Е. И. Маркетинговые коммуникации: учебник для вузов / Е. И. Мазилкина. - Москва.: Дашков и К, 2010. – 368 с. (режим выхода http: // www.iprbookshop.ru)

5. Пичурин И. И. Основы маркетинга. Теория и практика: учеб пособие для вузов / И. И. Пичурин. – ЮНИТИ-ДАТА, 2011. – 383 с. (режим выхода http: // www.iprbookshop.ru)

6. Сафронова Н. Б. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / Н. Б. Сафронова. - Москва.: Дашков и К, 2012. – 296 с. (режим выхода http: // www.iprbookshop.ru)

 

 

 

1. Дайте определение коммуникаций в маркетинге.

2. Охарактеризуйте классификацию маркетинговых коммуникаций, дайте описание преимуществ и недостатков каждого вида МК.

3. Раскройте процесс построения эффективной МК?

4. В чем состоят преимущества франшизы?

5. Дайте характеристику каждого средства комплекса.МК.

 

 

 

1. Нетрадиционные инструменты маркетинговых коммуникаций: промо-мероприятия, презентации, событийный маркетинг.

2. Интернет–коммуникации.

 

Задание 1 Заполните таблицу достоинств и недостатков средств маркетинговых коммуникаций

 

Таблица 18 – Достоинства и недостатки средств маркетинговых коммуникаций

Достоинства Недостатки
Реклама
   
Прямой маркетинг
   
Стимулирование сбыта
   
Связи с общественностью
   

 

Выберете правильные варианты

9.1 Маркетинговые коммуникации – это:

1. реклама;

2. паблик рилейшнс и паблисити;

3. обмен маркетинговой информацией между организацией и другими людьми;

4. телекоммуникации;

5. общение на тему товара или рынка.

 

9.2. К комплексу маркетинговых коммуникаций фирмы не относится:

1. реклама;

2. дизайн дисплея торгового зала;

3. сейл промоушн;

4. паблик рилейшнз;

5. директ-маркетинг;

6. создание имиджа.

 

9.3 Цель рекламы:

1. показать мастерство создателя рекламы;

2. объявить, что существует товар;

3. информировать о новом поступлении товара;

4. способствовать продаже товара, услуги (построить модель взаимодействия с ней);

5. прокрутить лишние деньги.

 

9.4 Реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций отличается от PR тем, что:

1. реклама имеет коммерческий характер коммуникации;

2. реклама - это способ платной коммуникации;

3. PR позволяет быстрее повлиять на объем продаж;

4. реклама несет значительно меньше информации;

5. правильного ответа нет.

 

9.5 Набор инструментов коммуникационной политики не включает:

1. выставки;

2. Интернет;

3. маркетинговую информационную систему;

4. дисконты;

5. правильного ответа нет.

 

9.6 Основные направления деятельности PR:

1. отношения с потребителями;

2. личные продажи;

3. отношения с персоналом;

4. отношения с партнерами;

5. ивент-маркетинг;

6. директ-маркетинг.

 

9.7 К формам прямого маркетинга не относятся:

1. продажа по каталогам;

2. телемаркетинг;

3. онлайн маркетинг;

4. публикации в СМИ.

 

9.8 Преимущества стимулирования сбыта заключаются в…:

1. явном побуждении к совершению покупки;

2. четком предложении незамедлительно совершить выгодную покупку;

3. сокращении бесполезной аудитории.

 

9.9 По месту возникновения маркетинговые коммуникация делятся на:

1. товарные, ценовые, связанные с продвижением, связанные с распространением;

2. прямые, косвенные;

3. преднамеренные, непреднамеренные.

 

9.10 Реклама – это (по Котлеру):

1. любая, оплаченная конкретным спонсором, форма неличного представления товаров или услуг с помощью средств массовой информации – газет, журналов, телевидения, радио;

2. любая, оплаченная конкретным спонсором, форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг с помощью средств массовой информации – газет, журналов, телевидения, радио;

3. любая форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг с помощью средств массовой информации – газет, журналов, телевидения, радио.

 

Содержание темы

Процесс управления маркетингом. Стратегический и оперативный маркетинг. Организация и деятельность маркетинговой службы организации. Виды организационных структур службы маркетинга. Подходы к организационному построению маркетинга. Организационное построение по продукту, по функциям, по регионам, по группам потребителей, смешанные типы построения организационных структур маркетинговой деятельности. Функции подразделений и сотрудников маркетинговой службы. Функциональные связи маркетинга на предприятии. Особенности организации маркетинга на предприятиях различных типов. Типовое положение о службе маркетинга. Проблемы формирования служб маркетинга на предприятии.

Планирование в системе управления маркетингом, его задачи. Стратегическое и оперативное планирование в системе маркетинга. Процесс стратегического планирования. Принципы планирования в маркетинге. План маркетинга. Структура и виды планов маркетинга.

Бюджет маркетинга. Подходы к формированию бюджета маркетинга. Маркетинговый контроль. Объекты контроля. Виды контроля. Стратегический контроль. Оперативный контроль. Контроль прибыльности и эффективности. Маркетинговый анализ. Финансовый анализ. Маркетинговый аудит.

Система маркетинговых стратегий предприятия. Стратегические цели маркетинга. Критерии классификации и виды стратегий. Портфельные стратегии. Матрица Бостонской консультативной группы (БКГ). Матрица Джи – И – Маккензи. Стратегии роста. Матрица Ансоффа. Матрица внешних приобретений. Новая матрица Бостонской консультативной группы (БКГ). Конкурентные стратегии. Модель конкурентных сил. Матрица конкурентных преимуществ. Модель реакции конкурентов. Содержание разработки маркетинговой стратегии, ее этапы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 439; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.