Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для подготовки к зачету




Таблица верных ответов к тестовым заданиям

Тестовые задания

Практические задания

Тематика рефератов

Вопросы для самопроверки

Рекомендуемая литература

1. Багиев Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под ред. Г. Л. Багиева. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2008. – 733 с.

2. Годин А. М. Маркетинг: учебник для вузов / А. М. Годин. – Москва.: Дашков и К, 2012. – 656 с. (режим выхода http: // www.iprbookshop.ru)

3. Ким С. А. Маркетинг: учебник для вузов / С. А. Ким. - Москва.: Дашков и К, 2010. – 258 с. (режим выхода http: // www.iprbookshop.ru)

4. Мазилкина Е. И. Маркетинговые коммуникации: учебник для вузов / Е. И. Мазилкина. - Москва.: Дашков и К, 2010. – 368 с. (режим выхода http: // www.iprbookshop.ru)

5. Пичурин И. И. Основы маркетинга. Теория и практика: учеб пособие для вузов / И. И. Пичурин. – ЮНИТИ-ДАТА, 2011. – 383 с. (режим выхода http: // www.iprbookshop.ru)

6. Сафронова Н. Б. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / Н. Б. Сафронова. - Москва.: Дашков и К, 2012. – 296 с. (режим выхода http: // www.iprbookshop.ru)

 

 

 

1. Охарактеризуйте особенности промышленного маркетинга.

2. В чем заключается специфика и принципы маркетинговой деятельности в сфере торговли?

3. Дайте характеристику целей и задач маркетинга услуг.

4. В чем заключаются основные особенности маркетинга отношений?

 

 

 

1. Процесс принятия решения о покупке товаров производст­венного назначения.

2. Особенности формирования ас­сортиментной политики на предприятии торговли.

3. Матрица сегментации услуг (потребителей). Особенности жизнен­ного цикла услуг.

Задание 1. Заполните таблицу характеристики особенностей применения маркетинга в различных сферах.

 

Таблица 23 – Характеристика особенностей применения маркетинга в различных сферах.

Сфера применения маркетинга Особенности элементов комплекса маркетинга
Товар Цена Место Продвижение
Промышленный маркетинг        
Маркетинг отношений        
Маркетинг услуг        
Маркетинг в торговле        

 

Воп-росы Темы
                 
                   
      1,3,4 3-1-4-2          
      1,3            
  А4,Б5,В1, Г2,Д3     1,4             1,3
  А2,Б3,В1 1,4   А3,Б7,В6, Г2,Д1,Е4 Ж5         2,3
    2,3,4,6 Научного управления     1,3     2,3       1,2
  1,4,5,6,7,8 2,3 хэдхантинг            
                   
    1,2 Многопрофильный консалтинговый центр 1,4,5   2-3-1      
                Информа- ционной деятельностью  
    Информационный консалтинг              
        1-2-3-4 1,4,5        
          2,3,6        
  А2,Б3, В4,Г1                
                   
          1-4-6-5-3-2        
          5-6-1-2-4-3        
                   
                   
                   
                   
        1Г,2В, 3Б,4А          
                1,5,6  
                3,4,5  
                1,2,6  

1. Сущность консалтинга.

2. Функциональные потребности современного бизнеса и управленческий консалтинг.

3. Специфика работы консультантов.

4. Преимущества и недостатки внешних и внутренних консультантов.

5. Принципы проведения экспертного консультирования.

6. Принципы проведения процессного консультирования.

7. Принципы проведения обучающего консультирования.

8. Потребность в услугах консультанта.

9. Качество консалтинговых услуг.

10. Классификация консалтинговых организаций.

11. Классификация консалтинговых услуг.

12. Ценообразование на консалтинговые услуги.

13. Современная инфраструктура регулирования и саморегулирования консалтинговых услуг.

14. Методы воздействия на «систему клиента».

15. Возникновение управленческого консалтинга.

16. Становление управленческого консалтинга.

17. Признаки зрелости рынка консалтинга.

18. Тенденции и перспективы развития рынка консалтинговых услуг.

19. Особенности российского консалтинга.

20. Предпроектная стадия консалтингового процесса.

21. Проектная стадия консалтингового процесса.

22. Послепроектная стадия консалтингового процесса.

23. Методы сбора информации: интервью, анкетирование, работа в дискуссионных группах.

24. Методы воздействия на «систему клиента».

25. Стадии жизненного цикла команды.

26. Создание мотивации сотрудников к изменениям.

27. Управление изменениями в организации (стадии процесса перемен).

28. Преодоление сопротивления менеджмента.

29. Психологические проблемы взаимоотношения «консультант – клиент».

30. Сущность, цели, задачи проведения реинжиниринга бизнес-процессов.

31. Факторы успеха, этапы, принципы проведения реинжиниринга бизнес-процессов.

32. Типовые роли сотрудников в организации, внедряющей реинжиниринг бизнес-процессов.

33. Моделирование бизнес-процессов.

34. Понятие бенчмаркинга, цели, задачи его применения, преимущества от использования.

35. Характеристика видов бенчмаркинга.

36. Особенности применения бенчмаркинга (факторы, этапы, принципы).

37. Понятие аутсорсинга, цели, задачи, преимущества от использования.

38. Характеристика видов аутсорсинга.

39. Особенности использования аутсорсинга на предприятиях (факторы, этапы, принципы).

40. Понятие коучинга цели, задачи его применения.

41. Характеристика видов коучинга, этапы и принципы проведения.

42. Внедрение систем управления знаниями.

43. Специфика ИТ-консультирования.

44. Маркетинговая стратегия консалтинговой фирмы

45. Маркетинговые методы и мероприятия в управленческом консалтинге.

46. Инфраструктура поддержки предпринимательства в России.

47. Развитие практики управленческого консультирования.

48. Основы эффективного консультирования.

49. Франчайзинг как способ организации и развития малого бизнеса.

50. Специфические проблемы малых предприятий.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 280; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.