Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

I. Базовые стратегии




Оценка стратегических возможностей компании относительно различных конкурентов

Оценка стратегических возможностей компании относительно различных конкурентов

Таблица 14

     
Локальная + Существенные ресурсы; - значительный опыт; + возможность разорить локальные компании, вовлекая их в расходы по НИОКР и маркетингу; - невозможность одновременного охвата всех возможных рынков и сохранения в секрете особенностей стратегии + Опыт накопления на других рынках; + маркетинговая сила; + всемирная известность; - отсутствие первоначальных контактов с местной дистрибьюторской сетью
  Многонациональная Глобальная
Многонациональная + Использование значительных ресурсов компании; + организация производства непосредственно на целевых рынках через дочерние компании; + использование дочерних маркетинговых компании для дистрибьюции на целевых рынках; + использование ценовой конкуренции + Использование возможности организации прибыльных связок изаимствованав сети своих дочерних компаний; + перенос выигрыша на одном рынке для развития другого
Глобальная + Сильные конкурентные характеристики компаний; - слабые конкурентные характеристики + Существует принципиальная возможность субординации стратегий по странам, обеспечивающая общий выигрыш компании; - вступив в конкурентную борьбу компании, могут зря растратить силы

 

Укрупненная классификация международных маркетинговых стратегий:

Базовые стратегии,

Конфронтационные стратегии.

Кооперационные стратегии.

Инновационные стратегии.

 

1. Крупная международная компания, уже доминирующая на рынке, располагающая достаточными ресурсами (персонал, технологии, капитал), обычно следует глобальной стратегии главной доли рынка.

Эта стратегия доступна международным компаниям - гигантам.

Организационная структура этих компаний позволяет получать экономию за счет масштабов производства и накапливаемого маркетингового опыта.

Условие реализации данной стратегии - уже существующая и занятая досрочно большая доля рынка и высокая степень стандартизации товара. Для уменьшения рисков издержек компании часто практикуют стратегическое партнерство и организацию совместных венчурных предприятий. От включенности в стратегию гиганта могут выиграть и малые участники такого рода стратегических альянсов.

Не следует полагать, что данная стратегия является абсолютно недифференцированной, наоборот, ресурсные возможности компаний такого типа позволяют учитывать рыночные особенности и ограничения налагаемые тарифами, квотами...

2: Локальные стратегии главной доли рынка позволяют избежать прямой конкуренции с доминирующими локальными компаниями. Механизм выработки и развития такой стратегии учитывает возможные конкурентные преимущества компании на базисе конкретного национального внутреннего рынка. Обычно такие компании полагаются на национальные барьеры, существующие для их конкурентов, кроме того, основу их локального конкурентного преимущества могут составлять, например, национальные таможенные преференции и вообще лучшее знание местной среды бизнеса.

3. Стратегия глобальной ниши - это сконцентрированная или сфокусированная маркетинговая стратегия, в рамках которой компания старается угодить особым потребностям рынка, концентрируясь на той узкой сфере, в которой она располагает преимуществом отличительной компетентности.

Сама рыночная ниша состоит из географически удаленных, но "маркетингово близких" рыночных сегментов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 767; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.