Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

IV. Инновационные стратегии




III. Кооперационные стратегии

II. Конфронтационные стратегии

1. Фланговая атака - концентрированная маркетинговая стратегия, часто применяемая такими компаниями, которые либо объективно слабее конкурентов и не имеют ресурсов для лобовой атаки, либо просто не хотят излишних затрат:

а) географическая фланговая атака. На рынках, где основные конкуренты представлены слабо или вовсе не представлены, фирма предлагает товары аналогичные или схожие конкурентным. Компания экономит на маркетинге, используя в неявной форме опыт конкурентов;

б) сегментированная фланговая атака - выход на тот сегмент рынка, который еще не обслуживается конкурентами. Главное обнаружить не обслуженный спрос раньше своего сильного конкурента.При этом размер выбранного сегмента должен быть достаточно большой, чтобы окупить издержки компании на его разработку, но не слишком большим, чтобы не привлечь в спешном прядке более сильных конкурентов.

2. Подвиды фронтальных атак:

истинная фронтальная атака - международная компания нацеливается на потребителей тех же географических рынков, что и ее основные конкуренты, ставя целью показать лучший вариант маркетинг-микса.

· ограниченная фронтальная атака;

· ценовая фронтальная атака - реализация товара, с характеристиками, аналогичными товарам конкурентов, по временно относительно низким ценам; ценностная фронтальная атака - основана на потребительских отличиях товара "атакующей" компании от товара конкурентов. Эти отличия - решающий аргумент при совершении покупки при равной или большей цене.

Окружение рынка - атака по всем возможным направлениям - предложение всех доступных товарных рядов на всех сегментах разрабатываемого целевого рынка.

Стратегия обхода - привлекательна для относительно небольших компаний:

Товарный обход - разработка полностью новой версии традиционного товара или услуги;

Географический обход - концентрация усилий на второстепенных рынках.

Данную стратегию применяют малые и средние компании, которые имеют намерения и потенциальные возможности стать глобальными, которые часто располагают уникальными и перспективными ноу-хау, но их слабость в отсутствии необходимых фланговых, а иногда производственных и кадровых ресурсов. Данная стратегия заключается в создании стратегических альянсов.

Данные стратегии имеют в своей основе эксплуатацию конкурентного преимущества международной компании, базирующегося на принципиальной новой технологии, товаре или их комбинации, или идеи.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 539; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.032 сек.