КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Товарные стратегии используемые на международном рынке
Стратегии адаптации товара и его продвижения за рубежом Создание новых товаров и разработку новых идей Модификациями и стандартизация товаров Главные функции упаковки Товарные стратегии используемые на международном рынке Международные аспекты товарной политики Товарная политика является основой всей системы маркетинга. В товарной политике за рубежом основной проблемой является приспособление товара к разнообразным условиям внешних рынков. При разработке маркетинговой товарной политики в отношении товаров потребительского назначения особое внимание уделяется вопросам упаковки и торговой марки, а в отношении товаров производственного назначения - их сервисному обслуживанию. 11.2 Главные функции упаковки: предохранение товара от повреждения; она служит элементом рекламы. При создании упаковки необходимо учитывать: климатические условия на рынке и в пути следования товара; время нахождения товара в сфере обращения, учитывая число посредников; время нахождения товара на складах; размер упаковки (в развивающихся странах с низким доходом на душу населения может потребоваться индивидуальная упаковка товара, например, поштучно, на вес); стоимость упаковки (не должна превышать стоимость содержимого в ней); местные обычаи в отношении цвета упаковки (например, белый цвет в странах Дальнего Востока ассоциируется с трауром); требования законодательства (например, в Венесуэле не разрешаются рекламные упаковки, которые могут служить подарком); опознавание (предметы для туристов - кинопленка Кодак - должны быть узнаваемы во всех странах мира и поэтому требуют стандартной упаковки);
образованность (в странах с низким уровнем образования большое значение на упаковке имеет рисунок, а не текст); соблюдение местных правил рынка. Этикетка должна быть написана на языке страны, где продается товар, за исключением тех случаев, когда язык поставщика играет роль в поддержании имиджа фирмы. В некоторых случаях, для сокращения расходов, фирма помещает на этикетке обращение к покупателю на нескольких языках, что позволяет продавать товар в различных странах. Это целесообразно, когда транснациональный имидж благотворно действует на потребителя, однако в ряде случаев целесообразно затратить лишние средства на создание индивидуальной этикетки для каждой страны, чтобы подчеркнуть национальный имидж производителя.
Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 303; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |