Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Создание новых товаров и разработку новых идей




Модификациями и стандартизация товаров

При решении о том, какой товар поставлять на внешний рынок выбор приходится делать между модификациями и стандартизацией.

Факторы, определяющие данное решение: экономия на масштабах производств; стоимость разработки; складские расходы; комплектующие детали и узлы; технологический аспект; устойчивость спроса; однородность рынка.

Обязательная модификация экспортных товаров требуется в случае, когда действуют следующие ограничения:

официальные требования(законом устанавливаются особые стандарты на товары);

тарифы. Стандартизация не целесообразна, если изготовление или сборка товаров на месте более выгодна из-за уровня пошлин; защита национальных интересов. Правительства могут потребовать увеличить долю компонентов, изготовленных в данной стране; технические причины; налогообложение; климат.

 

 

Особое внимание в экспортной политике обращается на создание новых товаров и разработку новых идей.

Экспортная товарная политика может быть основана на разных принципах:Концентрическая- в технологическом и рыночном отношении товар "созвучен" имеющимся. Цель - привлечение новых покупателей.

Горизонтальная- товар является продолжением выпускаемого, покупатели те же, производство без изменений;

Конгломеративная - новый товар, новая технология, новые рынки. Экспортер находится в более выгодном положении, он располагает большими возможностями по сравнению с теми, кто работает только на внутренний рынок. Если товар производится в нескольких странах, то до снятия товара с производства необходимо принять во внимание гораздо большее число комбинаций "предложение-рынок".

Особое внимание при разработке товарной политики за рубежом приходится уделять вопросам торговых марок.

Торговая марка - клеймо, знак производителя или часть его, которое юридически защищено, так как оно имеет свойство исключительной принадлежности. Охрана осуществляется двояко - внутри страны и в международном масштабе. Иностранный поставщик должен различать две системы регистрации торговых марок:

!) во многих странах для охраны торговой марки требуется сам факт регистрации, который и обеспечивает охрану (приоритет регистрации);

2) в Великобритании и в других странах для охраны марки необходимо иметь "приоритет в использовании" т.е. одна регистрация еще недостаточна, необходимо осуществить некоторое количество продаж внутри страны. Стоимость регистрации высока.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 358; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.