Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Заколдованный замок




ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

Над полом (м).

Наименьшая высота подвеса светильников общего освещения

Допустимая яркость светильников общего освещения для жилых и общественных помещений.

  Допустимое значение яркости, кд/кв. м
для ламп накаливания для люминесцентных ламп
Основные помещения жилых и общественных зданий.    
Классы, учебные кабинеты, аудитории, читальные залы, библиотеки. 5000-8000 5000-8000
Кабинет врача.    
Палаты больниц и специальные кабинеты детских учреждений и школ-интернатов.    

Для создания достаточного и равномерного освещения и защиты зрения от ослепления важное значение имеет высота подвеса и размещение светильников общего света в горизонтальной и вертикальной плоскостях помещения. При общем и комбинированном освещении светильники общего освещения располагают равномерно в горизонтальной плоскости потолка (при необходимости создать достаточную освещенность во всех точках помещения), или сосредоточенно-локализовано (для создания в некоторых участках помещения более высокой освещенности).

Размещение светильников над уровнем пола - высота подвеса (с целью ограничения создаваемого ими ослепления) должна быть не меньше величин, которые указаны в таблицы 5.

Наилучшие условия освещения создаются при определении соотношения расстояния между светильниками в горизонтальной плоскости (L) к высоте их подвеса над местом, которое исследуется (Н). Эти соотношения установленные на основании определения кривых светораспределения разных типов светильников, их оптимальные значения представленные в таблице 6.

Таблица 5

 

Характеристика светильника Лампы накаливания Люминесцентные лампы (в зависимости от количества в светильнике)
мощность 200 Вт и меньше мощность больше 200 Вт 4 и меньше больше 4
Светильники прямого света с диффузными отражателями:        
а) защитный угол в пределах от 100 до 300;       4,5
б) защитный угол больше 300 не ограничивается -   3,5
Светильники рассеянного света с коэффициентом пропуска рассеивателей:        
а) меньше 55 %; 2,5   2,6 3,2
б) от 55 до 80 %     3,5 4,0

Таблица 6.

 

Оптимальное соотношение расстояния между светильниками и высоты их над исследуемой поверхностью (L/Н)

 

Тип светильника L/Н
“Универсаль” без затенителя, с опаловым затенителем 1,8-2,5
“Люцетта” прямого света, глубокоизлучатель эмалированный 1,6-1,8
Глубокоизлучатель эмалированный 1,2-1,4
Шар молочно-белого силикатного или органического стекла 2,3-3,2
  Примечание: Первая цифра - оптимальное размещение светильников; Вторая цифра - допустимое размещение светильников.

 

 

Играющие делятся на две команды. Первая должна расколдовать "замок", а вторая команда - помешать им в этом. "Замком" может служить дерево или стена. Около "замка" находятся главные ворота - двое ребят из второй команды с завязанными глазами. Вообще у всех игроков этой команды глаза должны быть завязаны. Они произвольно, так, как им хочется, располагаются на игровой площадке. Игроки, которые должны расколдовать «замок» по команде ведущего начинают бесшумно двигаться к главным воротам. Их задача - незаметно дойти до ворот, пройти сквозь них и дотронуться до "замка". При этом игра считается оконченной. Но задача второй команды с завязанными глазами осалить тех, кто движется к "замку". Те, кого осалят, выбывают из игры. По окончанию игры ребята меняются ролями.

Перед началом игры надо оговорить одно условие: бу­дут ли ребята из второй команды стоять на месте или они могут передвигаться по площадке. НАЗАД




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 379; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.