Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Социальная философия




Территориальная и языковая общность.

Антитехницизм.

Мальтус.

Возрастанием непредсказуемости развития техники для природы и общества.

Экологический

Литосфера, атмосфера, гидросфера, биосфера, ноосфера.

Природа.

Тема 19. Общество как объект философского анализа

Передать опыт, культуру, развить ценные качества, стереть осуждаемые качества, научить взаимодействию с другими людьми, научить труду

Творческий.

Коммуникация.

Интегральное ядро духовного мира человека, его регулятивный центр.

5. Индивид.

514. Универсальное условие человеческого бытия, по К.Ясперсу:

1. Бытие.

2. Трансценденция.

3. Сознание.

4. Экзистенция.

515. Способность человека созидать новое демонстрирует характер сознания:

1. Материальны.

2. Исторический.

3. Общественный.

5. Идеальный.

516. Цель воспитания:

1. Передать опыт, культуру.

2. Передать опыт, культуру, развить ценные качества.

3. Передать опыт, культуру, развить ценные качества, стереть осуждаемые качества.

4. Передать опыт, культуру, развить ценные качества, стереть осуждаемые качества, научить взаимодействию с другими людьми.

517. Среда, в которой проходит жизнь человека и общества:

1. Литосфера.

2. Ноосфера.

4. Гидросфера.

5. Атмосфера.

518. Главные составляющие части Земли (природы):

1. Литосфера.

2. Литосфера, атмосфера.

3. Литосфера, атмосфера, гидросфера.

4. Литосфера, атмосфера, гидросфера, биосфера.

519. Разрушение природы, принимающее необратимый характер-кризис:

1. Духовный.

2. Демографический.

3. Энергетический.

5. Антропологически й.

520. Осознание опасности развития техники связано с:

2. Развитием цивилизации.

3. Улучшением условий жизни.

4. Уменьшением затрат физического труда.

5. Социальной неудовлетворённостью.

521. О пагубности роста населения в мировой науке заявил:

2. Маркс.

3. Мао-Цзэ-дун.

4. Маркузе.

5. Маршал.

522. Технофобия, недоверие, страх перед новыми технологиями:

1. Сциенеизм.

2. Техницизм.

3. Неотехницизм.

4. Технологический детерминизм.

523. Общество в философском смысле слова:

1. Совокупность индивидов.

2. Система связей и отношений между людьми.

4. Сложный биологический организм.

5. Результат коллективного договора людей.

524. Философское определение человеческого общества:

1. Поколение людей.

2. Высшая степень развития живых систем, главные элементы которой – люди, формы их совместной деятельности, совокупность различных институтов, сфера духа.

3. Сумма индивидов.

4. Двое и более людей.

5. Стадо животных

525. Раздел философии, изучающий общество:

1. Онтология.

2. Гносеология.

4. Филоофская антропология.

5. Аксиология.

526. Происхождение человека и общества:

1. Социогенез.

2. Космогенез.

3. Антропогенез.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 383; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.