Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Диссертаций




ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА МАГИСТЕРСКИХ

 

Направление подготовки 080200.68 «Менеджмент» Магистерская программа «Управление

человеческими ресурсами»

 

 

1. Трудовые ценности как основа управления развитием человеческих ресурсов.

2. Влияние внедрения стратегии управления ценностью компании на ее эффективность: кросскультурный контекст.

3. Взаимосвязь ценности бренда и ценности интеллектуального капитала: эмпирический анализ.

4. Синергия человеческих отношений как устойчивое конкурентное преимущество в международной компании.

5. Инновации, вызванные изменениями в законодательстве, как источник конкурентоспособности компании (на примере нефтегазового сектора).

6. Ключевые ресурсы и компетенции для.интернационализации российских операторов сотовой связи.

7. Влияние организационных изменений на результаты деятельности фирмы.

8. Увеличение ценности наукоемкой продукции посредством эффективного использования интеллектуального капитала.

9. Влияние социальных сетей на процесс интернационализации предпринимательских фирм.

10. Увеличение ценности наукоемкой продукции посредством эффективного использования интеллектуального капитала

11. Сравнительный анализ стратегий интернационализации многонациональных компаний (пример фармацевтической, ….. отрасли).

12. Интеграция корпоративной социальной ответственности в корпоративную стратегию (на примере ….)

13. Стратегии управления талантами в многонациональных корпорациях: сравнительный анализ опыта российских и европейских компаний.

14. Социальная ответственность бизнеса.

15. Формирование мотивации достижительного труда

16. Качества профессионализма и лояльности в отношениях руководства подчинения

17. Предпосылки выращивания внутрифирменных институтов партнерства.

18. Традиции и инновации в трудовой культуре наемных работников.

19. Справедливость и рыночные факторы в оплате труда.

20. Коллективистские ориентации и практики в трудовом поведении.

21. Стратегии трудового поведения наемных работников.

22. Страх потери работы как фактор трудового поведения.

23. Особенности кадровой политики организации в условиях финансового кризиса.

24. Привлечение и удержание персонала в современных условиях.

25. Построение стратегии управления персоналом.

26. Построение системы внутрикорпоративных коммуникаций.

27. Создание и внедрение системы интеграции и адаптации новых сотрудников.

28. Система управления человеческими ресурсами организации.

29. Роль и функции службы управления персоналом в российских бизнес-организациях.

30. Разработка системы вознаграждения (оплаты труда) персонала.

31. Построение системы развития персонала организации.

32. Построение обучающейся организации.

33. Разработка и внедрение системы оценки персонала.

34. Оценка эффективности управления человеческими ресурсами в организации.

35. Персонал в условиях динамичной стратегии развития компании

36. Проблемы интереса и мотивации персонала

37. Закономерности управленческого поведения персонала

38. Эффективность деятельности персонала в компании.

39. Соотношение социальной и кадровой политики компаний.

40. Соотношение экономической и социальной стратегии компаний.

41. Формы и функции социального пакета в бизнес организациях.

42. Управление персоналом, профессиональная структура и рынок труда.

43. Проблемы поддержания и развития профессионализма в бизнес-организациях.

44. Организационные формы управления знаниями в организациях.

45. Коммуникативная компетентность организации.

46. Управление репутацией организации.

47. Формирование лидерства в организации.

48. Аттестация и оценка персонала.

49. Тренинговые технологии в деятельности HR менеджера.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 903; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.