Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

VI. Закрепление изученного материала 1. Повторение




V. Физкультминутка

Словарная работа

(На доске запись.)

Р1 А

— Разгадайте ребус. Написание какого слова мы должны за­помнить сегодня на уроке? (Родина^)

— Запишите его в тетрадь. Поставьте ударение, подчеркните безударную гласную.

 

— Объясните значение слова. (Отечество, место, где родился человек, а также страна, в которой он родился и граждани­ном которой считается.)

Какие пословицы о родине вы знаете? (Ответы детей.)

— Прочитайте пословицу. Как вы ее понимаете? Кто за Родину горой — Тот истинный герой.

— Спишите. Подчеркните знакомые орфограммы. (Безударная гласная в словах горой, герой, Родину.)

Какую орфограмму можно проверить, а какую нужно за­помнить? (Написание буквы в словах герой, Родина нужно запомнить, проверяем орфограмму горой — горы.)

Можно ли сказать, что мы записали предложение? (Да. Сло­ва связаны. Есть смысл.)

Как вы поняли, что такое предложение? (Дети отвечают своими словами.)

— Прочитайте правило. (Предложение — это слово или несколь­ко слов, которые выражают законченную мысль.)

Чтобы вы дополнили к этому правилу? (...и связаны между собой.)

А сейчас мы с вами, дети, Улетаем на ракете. На носки поднимись, А потом руки вниз. Раз, два, три, четыре — Вот летит ракета ввысь.

— Как на письме оформляется предложение? (Первое слово пи­шем с большой буквы, в конце ставим точку, вопросительный или восклицательный знак.)

Когда ставим точку в конце предложения? (Когда спокойно сообщаем о чем-либо.)

Я маковой крупинкой Упала на тропинку, Остановила пас, Закончила рассказ.

— О чем говорит вопросительный знак в конце предложения? (В предложении о чем-то спрашивается.) На странице я стою. Всем вопросы задаю. Согнут я всегда в дугу -Разогнуться не могу.

— Как читаем предложения, в конце которых стоит восклица­тельный знак? (Ссильным чувством (срадостъю, огорчением, страхом и т. д.).)

Никогда он не молчит,

Оглушительно кричит:

-Ура!

— Долой!

— Караул!

- Разбой!

2. Работа по учебнику Упр. 22 (с. 25).

Прочитайте текст и скажите, все ли правильно мы сказали о знаках? (Да.)

— Спишите выделенные предложения. Упр. 24 (с. 26).

Какой знак стоит около упражнения? (Вопросительный.}

Что он обозначает?

— Найдите первое предложение. (Как быстро пролетело лето!}

О чем говорится в этом предложении? (Олете.}

О чем второе предложение? (06 осени.}

Прочитайте второе предложение. (Уже наступила осень.)

Прочитайте следующее предложение. (Желтеют листья на деревьях.)

О чем это предложение? (О деревьях.)

Доделайте упражнение самостоятельно. (Дети находят еще два предложения.)

— Прочитайте текст, голосом выделяя каждое предложение.

— Оцените себя. «!» — я молодец. «+» — еще путаюсь.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-08; Просмотров: 573; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.