Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение массы тела с помощью электронных весов




Цель: Оценить физическое развитие ребенка.

Оснащение: электронные весы, чистая (разовая) пеленка, емкость с дез. средством, ветошь, перчатки.

Алгоритм:

1. Объяснить родителям цель манипуляции;

2. Надеть перчатки и обработать весы дез. раствором;

3. Сбросить перчатки в емкость с дез. средством, вымыть и осушить руки;

4. Включить в сеть, нажать кнопку включения;

5. Подождать уравновешивания весов (появление нулевых цифр на циферблате);

6. Постелить пеленку, определить массу пеленки;

7. Положить на пеленку ребенка лицом к себе, визуально зафиксировать показатель массы на циферблате;

8. От данной массы вычесть массу пеленки;

9. Передать ребенка родителям, удалить пеленку;

10. Сообщить полученный результат родителям;

11.Подвергнуть весы обработке дез. средством в перчатках;

12. Сбросить перчатки, вымыть и осушить руки;

13. Зафиксировать данные массы в медицинскую документацию (ф. 112/у).

Примечание:

1. Электронные весы первоначально можно уравновесить с пеленкой;

2. Детям старше года взвешивание проводится с помощью напольных электронных весов. Вместо пеленки используется бумажная салфетка.

Измерение длины тела (до 1 года)

Цель: оценить физическое развитие ребенка (в динамике).

Оснащение: горизонтальный ростомер, чистая пеленка, емкость с дез. средством, ветошь, перчатки.

Алгоритм:

1. Объяснить родителям цель манипуляции;

2. Обработать ростомер дез. средством в перчатках;

3. Сбросить перчатки, вымыть и осушить руки;

4. Постелить чистую пеленку;

5. Ребенка уложить на спину так, чтобы голова ребенка прикасалась к неподвижной планке. Голова фиксируется так, чтобы козелок уха и наружный угол глаза были на одной условной вертикальной линии;

6. Левой рукой фиксируем ноги ребенка в области коленей (ноги ребенка должны быть выпрямлены), а правой рукой подводим подвижную планку до упора со стопами ребенка;

7. С внутренней стороны подвижной планки визуально определяем рост ребенка;

8. Ребенка передать матери, удалить пеленку;

9. Сообщить результат родителям ребенка;

10. Ростомер обработать дез. средством в перчатках;

11. Перчатки сбросить, вымыть и осушить руки;

12. Данные роста ребенка записать в ф. 112/у.

 

Измерение длины тела (старше года)

Цель: оценить физическое развитие ребенка (в динамике).

Оснащение: вертикальный ростомер, бумажная салфетка, емкость с дез. средством, ветошь, перчатки.

Алгоритм:

1. Объяснить родителю (ребенку) цель манипуляции;

2. Обработать площадку ростомера дез. средством в перчатках;

3. Сбросить перчатки, вымыть и осушить руки;

4. На площадку ростомера поместить одноразовую бумажную салфетку;

5. Ребенок встает на площадку без обуви спиной к вертикальной планке (пятки, ягодицы и лопатки прикасаются к планке);

6. Голова находится в таком положении, чтобы козелок уха и наружный угол глазницы находились на линии параллельной полу;

7. Следить за тем, чтобы ребенок не закидывал голову и не прикасался затылком к вертикальной планке;

8. Подвижную планку ростомера опустить до соприкосновения с головой ребенка (без надавливания);

9. Визуально зафиксировать данные роста;

10. Поднять подвижную планку ростомера, помочь ребенку сойти с площадки;

11. Сообщить ребенку (родителю) результат измерения;

12. Надеть резиновые перчатки, утилизировать бумажную салфетку и провести обработку площадки дезинфектантом;

13. Сбросить перчатки, вымыть руки и осушить;

14. Записать результат измерения в ф. 026/у (ф. 112/у).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 3361; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.