Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В курсовом проектировании




Применение средств Microsoft Office

 

Набранные, сканированные и(или) скопированные из различных источников фрагменты текста необходимо тщательно выверить, исправить ошибки. Затем текст нужно отформатировать в соответствии с установленными стилями для оформления основного текста, а также для заголовков и подзаголовков, рисунков и таблиц. В завершение следует сформировать оглавление.

Программные средства интегрированного пакета Microsoft Office широко используются как в образовательных целях, так и на производстве. При выполнении курсовой работы предлагается использовать редактор Word – для подготовки текста пояснительной записки в соответствии с требованиями стандарта [1]. Кроме того, это же приложение целесообразно использовать при разработке программного модуля на языке Visual Basic for Applications (VBA). Ещё одним приложением пакета Microsoft Office, используемым в курсовой работе, является PowerPoint – для подготовки интерактивной презентации.

Настоящее пособие ориентировано на работу с версией Microsoft Office 2007, интерфейс которой отличается от предыдущих версий. Основное отличие заключается в замене меню и панелей инструментов «лентой», состоящей из вкладок. Каждая вкладка, в свою очередь, состоит из нескольких групп взаимосвязанных элементов управления. По сравнению с меню и панелями инструментов «лента» вмещает значительно больше содержимого – кнопок, коллекций, элементов диалоговых окон и т.д. Пример интерфейса окна Microsoft Office Word 2007 представлен на рисунке 1. Студентам, предпочитающим работу в Microsoft Office 2003, следует найти и использовать аналогичные описанным ниже команды и приёмы работы самостоятельно либо с помощью имеющихся в электронной библиотеке ЮРГУЭС пособий для подготовки текста пояснительной записки с интерактивной презентацией [3] и разработки программного модуля на VBA [2].

 

 

Рис. 1. Интерфейс командной вкладки Главная с окном Стили

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 373; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.