Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Двери пассажирской кабины




Пути эвакуации.

Аварийные выходы.

АВАРИЙНЫЕ ВЫХОДЫ И ПУТИ ЭВАКУАЦИИ.

Входные и загрузочные двери, а так же люки, выходящие на крыло используются как аварийные выходы и имеют соответствующую маркировку.

Самолет B737-500 имеет 6 аварийных выходов:

- 4 двери пассажирской кабины оборудованы однодорожечными надувными трапами и имеют обозначения - 1L/1R, 3L/3R.

- 2 аварийных люка оборудованы страховочными канатами (которые используются, как правило, при посадке на воду) и имеют обозначения 2L/ 2R.

Самолет B737-400 имеет 8 аварийных выходов:

 

- 4 двери пассажирской кабины оборудованы однодорожечными надувными трапами и имеют обозначения - 1L/1R,3L/3R.

- 4 аварийных люка на крыло - по два с каждого борта. Но, люки по одному борту считаются одним аварийным выходом, и имеют обозначения: люки по левому борту - 2L, люки по правому борту -2R.

Два AFT аварийных люка оборудованы страховочными канатами (которые используются, как правило, при посадке на воду).

Если в аварийной ситуации один из выходов не может быть использован для эвакуации, то пассажиры должны быть перенаправлены к другим действующим выходам.

Проход в пассажирской кабине, зоны аварийных выходов и проходы между противоположными аварийными выходами являются путями эвакуации.

Основной путь для эвакуации пилотов – через дверь пилотской кабины.

Двери пассажирской кабины оборудованы:

  • Ограничительный ремень

  • Красная сигнальная лента
  • Вспомогательная ручка

  • Страховочная ручка
  • Ручка открытия двери
  • Контейнер с трапом
  • Манометр для определения давления в трапе
  • Штанга трапа
  • Крючки крепления штанги на контейнере (положение DISARMED)
  • Напольные замки для крепления штанги (положение ARMED)
  • Световое табло выхода
  • Обзорный иллюминатор

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 844; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.