Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Особенности эвакуации на воду




Эвакуация на сушу.

Особенности эвакуации.

Проведение эвакуации

Место бортпроводника

Окончание подготовки

Съемное аварийное оборудование

Освещение пассажирской кабины

По окончании подготовки освещение салонов должно соответствовать наружным

условиям в момент посадки.

 

Убедиться, что аварийно-спасательное оборудование доступно. Все оборудование находится на местах крепления до момента, когда оно понадобится после посадки.

 

Бортпроводники должны доложить СБ, СБ – командиру корабля.

 

Занять свое место и провести 30-ти секундный настрой.

Не всегда за проведением подготовки к аварийной посадке следует эвакуация.

Если в проведении эвакуации возникнет необходимость, то бортпроводники должны

начать ее после команды «PASSENGER EVACUATION» в соответствии с «Инструкцией

по проведению эвакуации»

Эвакуация на сушу производится преимущественно через двери 1L/1R/3L/3R с использованием надувных трапов.

После команды КВС «PASSENGER EVACUATION»

Все бортпроводники подают команды пассажирам:

Расстегнуть ремни! Seat belts off!

Оставить все! Leave everything!

Ко мне Come this way!

На выход! Get out!

Далее бортпроводники действуют в соответствии с «Инструкцией по проведению эвакуации»-CEP

Если выход нельзя использовать его необходимо заблокировать и направить пассажиров к другим выходам, подавая пассажирам команды:

Выхода нет! Exit blocked!

Бегите к другой двери! Use other exits!

Если выход использовать можно, то бортпроводники подают команды пассажирам:

Ко мне! Come this way!

Прыгайте! Jump!

При необходимости бортпроводники организуют эвакуацию через аварийные люки на крыло:

Ко мне! Come this way!

Эвакуируйтесь через люки! Evacuate through the hatches!

Нога, голова, нога! “Leg, body, leg”

Идите по стрелке! Follow arrows!

Садитесь, съезжайте, убегайте! Sit down, slide, run away!

Эвакуация на воду производится преимущественно через выходы 2L/2R. Как правило, они будут находиться выше уровня воды.

Если информация о предстоящем аварийном приводнении получена заранее, то CPP проводится в полном объеме. Причем для выходов 3L и 3R готовятся пассажиры- помощники, а бортпроводники занимают места возле аварийных люков 2L/2R.

После приводнения и полной остановки движения самолета по инерции бортпроводники подают команды:

Расстегнуть ремни! Seat belts off!

Снять обувь! Shoes off!

Оставить все! Leave everything!

Ко мне! Come this way!

На выход! Get out!

Надеть спасательный жилет! Put on your life vest!

Откройте люки! Open the hatches!

Выбросите их наружу! Throw them out!

Нога, голова, нога! “Leg, body, leg”

Надуйте жилет снаружи! Inflate your life vest outside!

Оставайтесь на крыле! Remain on the wing!

Двери 3L /3R после вынужденной посадки на воду, как правило, оказываются затопленными.

Бортпроводники оценивают возможность использования выходов 1L/1R (уровень ватерлинии, отсутствие препятствий).

Если выход использовать можно, открывают двери, наполняют трапы и подают следующие команды:

Ко мне! Come this way!

Надуйте жилет! Inflate your life vest!

Прыгайте в воду! Jump into the water!

Держитесь за трап! Hold on to the slide!

Пассажиры прыгают в воду и удерживаются за канат, который проходит по внешнему периметру трапа.

13.7.Инструкция по проведению эвакуации для бортпроводников 1L/1R, 3L/3R (CEP).

ПОСАДКА НА СУШУ
1.Эвакуация Начать и контролировать по команде/ по собственному решению
2.Противоположный аварийный выход Начать эвакуацию по необходимости
3.Самолет Убедиться, что никого не осталось
4.Аварийно-спасательное оборудование Взять с собой из своей зоны
5.Пассажиры Собраться на безопасном расстоянии, оказать помощь раненым
ПОСАДКА НА ВОДУ
1.Эвакуация Начать и контролировать по команде/ по собственному решению
2.Противоположный аварийный выход Начать эвакуацию по необходимости
3.Самолет Убедиться, что никого не осталось
4.Аварийно-спасательное оборудование Взять с собой из своей зоны
5.Пассажиры Собраться на безопасном расстоянии, оказать помощь раненым

При эвакуации бортпроводники должны в первую очередь взять с собой:

  • радиобуй (радиомаяк, радиопередатчик)
  • фонарь
  • аварийную аптечку
  • мегафон



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 2884; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.