Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Педагогика начального образования. Кукушин Вадим Сергеевич, болдырева-вараксина Анна Владимировна




Кукушин Вадим Сергеевич, Болдырева-Вараксина Анна Владимировна

КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА................................................. 521

СЕМЬЯ И ШКОЛА........................................................................... 475

ПЕДАГОГИКА МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ.................... 445

5.1. Актуальность воспитания культуры мира и ненасилия.................... 445

5.2. Сохраним наши нравственные ценности..........................................451

5.3. Система воспитания толерантной личности (на примере ростовского комплекса этнокультуры «Детский сад № 177 — средняя школа № 15»)...................................................................... 459

5.4. Достигнутые результаты.................................................................... 462

5.5. Толерантность как средство спасения............................................ 466

6.1. Воспитание детей в семье.................................................................475

6.1.1. Воспитательные функции семьи...............................................475

6.1.2. Стили семейного воспитания....................................................476

6.1.3. Содержание и методы семейного воспитания.........................479

6.1.4. Характер детско-родительских отношений в современных

семьях.............................................................................................481

6.2. Психолого-педагогическая поддержка семьи..................................486

6.2.1. Взаимоотношения семьи и школы | в воспитательном процессе...........................................................486 {

6.2.2. Модели помощи семье..............................................................491 |

6.2.3. Основные концепции воспитания родителей...........................492!

6.3. Формы педагогического руководства семейным воспитанием...... 496 |

6.3.1. Стратегия работы учителя с семьями учащихся..................... 496 1

6.3.2. Изучение семей учащихся.........................................................498;

6.3.3. Работа родительского комитета класса...................................501

6.3.4. Классные и общешкольные родительские собрания..............503

6.3.5. Конференции и диспуты.......................................................... 506

6.3.6. Дни открытых дверей, вечера вопросов

и ответов.........................................................................................507

6.3.7. Индивидуальная работа с родителями..................................... 508

6.3.8. Нетрадиционные формы работы с родителями учащихся......511

7.1. Коррекционная педагогика в системе общего образования

как новая научно-практическая область педагогического знания....521

7.2. Норма и отклонение в развитии.......................................................527

7.2.1. Понятие и виды нормы..............................................................527

7.2.2. Типология и общие закономерности отклоняющегося

развития..........................................................................................530

7.2.3. Понятие и структура дефекта. Первичный и вторичный

дефекты..........................................................................................533

7.2.4. Биологические и социальные причины нарушений

развития......................................................................................... 535

7.3. Образовательная политика государства

по отношению к детям с трудностями в обучении........................... 539

7.4. Специфика организации, содержания и методики

коррекционно-развивающего обучения младших школьников........ 546

7.5. Основные направления педагогической работы по коррекции

отклонений в поведении детей.......................................................... 550

7.5.1. Специфические и неспецифические методы коррекции

отклоняющегося поведения.......................................................... 550

7.5.2. Педагогическая коррекция некоторых типических

отклонений в поведении детей..................................................... 560

7.5.3. Коррекция группового поведения........................................... 564

Литература..............................................................—..—.—...................... 567

Педагогическое образование

Художественное оформление:

Корректор:

Компьютерная верстка:

И. Лойкова Л. Михайлова А. Алейникова

Подписано в печать с оригинал-макета 30.04.05. Формат 60x90Vi6- Бумага газетная. Гарнитура School. Печать офсетная. Тираж 5000 экз. Заказ № 2743

Издательский центр «МарТ»

344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Темерницкая, 78

тел.: (863) 269-80-13, 240-86-48, 240-90-22

E-mail: [email protected] Web: http://www.martdon.ru

Издательско-книготорговый центр «МарТ»

121059, Москва, ул. Брянская, д. 7, офис 312

тел.: (095) 241-59-91, 244-78-05, 243-51-58

E-mail: [email protected]

Отпечатано с готовых диапозитивов в АПП «Джангар» 358000, г. Элиста, ул. Ленина, 245

Издательско-книготорговый центр «МарТ»

121059, Москва, ул. Брянская, д. 7, офис 312 Тел.: (095) 241-56-91, 244-78-05, 243-51-58 e-mail: [email protected]

Оптовая торговля:

S бухгалтерский учет, экономика

S гуманитарные науки, право I

•/ технологии,

а также:

S кодексы, комментарии

•/ деловая литература и т.д.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 850; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.