Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проектные инвестиционные затраты





Таблица 5.2


 

 

* Офисный персонал: секретарь, операционный менеджер, менеджер по бронированию, бухгалтер.

** Оборудование офиса (в долл.): тел./факс (300), тел. - 4 шт. (300), столы - 4 шт. (1000), стулья - 8 шт. (960), шкафы - 2

шт. (400), тумбы - 2 шт. (300), комплект мягкой мебели (4000), канцелярские принадлежности (200), посуда (50),

кондиционер (2000), компьютер (1500).

 

Увеличение доходности компании предполагалось достигнуть за счет не только прямой работы с отелями, но и самостоятельного проведения экскурсионного обслуживания клиентов на курорте. За счет привлечения квалифицированных кадров для работы в качестве гидов-экскурсоводов и набора достаточного количества трансферменов улучшилось бы качество (здесь - финансовая отдача) работы с клиентами. Средний процент посещаемости экскурсий планировалось поднять до 25-30 % (против существующих 19 %). Таким образом, компания «Ривьера» стала бы одним из крупнейших (или крупнейшим - в зависимости от состояния конкурентов) российских туроператоров по Анталии, что позволило бы компании занять прочные позиции и на рынке туруслуг Турции.

 

Ценовая политика компании «Ривьера»

Учитывая то, что компания при реализации инвестиционного проекта получает цены на услуги по размещению, перевозке и другим услугам непосредственно «из первых рук» - себестоимость продукта в

целом должна была снизиться (хотя и незначительно). Так, в доход зарубежного отделения компании должен был уходить 1 долл. с размещения одного человека в день (средняя норма в Турции: 1-2 долл.).

В установлении же цен на конечный продукт «Ривьера» исходила из предшествующего опыта работы компании, но, учитывая выгодные для имиджа компании изменения (с открытием собственного

филиала повышаются надежность, «визуальные» гарантии потребителю и т. п.), цена не опустилась бы.

В целом уровень цен на путевки в «Ривьере» стал бы выше среднего. Это, в частности, позволило бы

компании проводить эффективную рекламную кампанию и распространять ряд бесплатных сувениров для своих клиентов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 435; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.