Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тренировочного занятия по волейболу




ПУЛЬСОВАЯ КРИВАЯ И ДИАГРАММА ПЛОТНОСТИ

ВЕДОМОСТЬ

ГАОУ СПО НСО НУ(К)ОР

Пульсометрия на тренировке по ИВС

 

 

1. До тренировки подготовить секундомер, ведомость пульсометрии.

2. Выбрать учащегося для исследования, провести с ним инструктаж и измерить у него пульс в состоянии покоя.

3. В дальнейшем измерять пульс на лучевой артерии за 10 (или 15) секунд, стараться не мешать ходу тренировки. Пульс измерять: после интенсивных упражнений, после пауз отдыха, после каждой части, в среднем через 3-5 минут, всего за тренировку около 20 раз.

4. Данные заносить в ведомость, рассчитывая ИСС за 1 минуту.

5. В графе «Примечания» фиксируются данные о нестандартном поведении испытуемого, субъективные показатели нагрузки.

6. Построить график «Пульсовая кривая».

7. Сделать выводы:

1) о постепенности повышения нагрузки в подготовительной части тренировки, и понижения в заключительной части;

2) о соответствии величины пульса поставленным задачам тренировки;

3) о преобладающем физиологическом воздействии нагрузки на организм (оздоровительном, поддерживающем, развивающем, тренирующем);

4) о соответствии нагрузки возрасту школьников;

5) о соответствии частоты сердечных сокращений субъективным показателям нагрузки;

6) о длительности интервалов отдыха и их соответствии задачам тренировки;

7) об уровне восстановления в конце тренировки.

 

 

 

 

отчета данных пульсометрии тренировки, проведенной

30 апреля 2004 года

 

студентом Ивановым Сергеем Ивановичем

в УТГ классе первого года обучения в ДЮСШ № 12 г. Новосибирска

 

Содержание деятельности ученика   Время подсчета пульса Частота пульса
за 10 сек. за 1 мин.
       
До урока   12 уд.  
Бег 3' 20 уд.  
ОРУ в движении 6' 15 уд.  
Прыжки 9' 22 уд.  
Упражнения с набивными мячами 13' 18 уд.  
Конец первой части урока 16' 17 уд.  
Верхняя передача 20' 16 уд.  
Верхняя передача в движении 24' 20 уд.  
Верхняя передача в движении 28' 21 уд.  
Нижняя передача 32' 28 уд.  
Нижняя передача в движении 35' 22 уд.  
Нижняя передача в движении 39' 21 уд.  
Подача через сетку - приём 43' 23 уд.  
Подача через сетку - приём 47' 20 уд.  
Нападающий удар по нависному мячу 52' 25 уд.  
Нападающий удар через сетку 57' 26 уд.  
Игра в волейбол 63' 23 уд.  
Игра в волейбол 69' 20 уд.  
Игра в волейбол 75' 21 уд.  
Конец второй части урока 80' 18 уд.  
Упражнение на гибкость с партнером 85' 13 уд.  
Подведение итогов 89' 13 уд.  
Окончание тренировки 90' 13 уд.  
       
Вывод:      
       
       
           

 

 

УТГ первого года обучения проводимого 13 февраля 2014 года

 

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ

ДНЕВНИКА ПРАКТИКАНТА

 

1. Дневник необходимо заполнять во все дни педагогической практики, в том числе и в методические дни.

2. Графа «Содержание педагогической деятельности» включает все виды деятельности практиканта. Если на один день приходится несколько видов педагогической деятельности или несколько уроков ФК, сделайте анализ наиболее проблемного из них, того, проведение которого удалось вам, с наибольшим трудом.

3. Помните, что любое мероприятие в рамках урочных или внеурочных форм работы всегда имеет три задачи: обучающую, развивающую и воспитательную. Поэтому и анализ (разбор) данного мероприятия необходимо проводить с учетом положения: есть положительный результат в решении каждой из трех задач или нет.

4. Старайтесь определить главную причину того, что определенная задача была решена неполно.

5. В графе «Рекомендации по коррекции педагогической деятельности» напишите, какие педагогические действия, средства, методы или методические приемы могли бы в будущем предупредить возникновение ошибки, которая была вами допущена сегодня.

6. В описании содержания занятий методического дня напишите, в какой степени педагогам и вами лично в совокупности удалось решить задачи по вашему обучению, развитию и воспитанию.

7. Регулярно проводя анализ собственной педагогической деятельности, вы сформируете навыки собственного профессионального педагогического мышления. Эти навыки пригодятся вам и в обыденной жизни, повысят эффективность достижения целей, которые вы ставите перед собой.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 3592; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.