Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Художественное и эстетическое развитие. Образовательная область: искусство Цель: Приобщение детей к художественной культуре человечества. Задачи: · обогащение эстетическими




 

Образовательная область: искусство
Цель: Приобщение детей к художественной культуре человечества. Задачи: · обогащение эстетическими впечатлениями; · развитие эмоциональной отзывчивости, сенсомоторики, внимания, памяти, доречевых форм общения, предпосылок речи; · накопление первоначального опыта эстетического восприятия.
Компонент Содержание Время, отведенное на изучение содержания Виды детской деятельности Формы и методы организации образовательного процесса
Изобразительная деятельность (восприятие произведений изобразительного искусства, рисование, лепка, аппликация) и конструирование. Музыкальная деятельность (слушание музыки, пение, музыкально-ритмические движения, элементарное музицирование) Художественная литература (восприятие, выразительное чтение, рассказывание, драматизация)   Для детей от рождения до 3 месяцев · Создание условий для накопления эстетических впечатлений: слушание разнообразных музыкальных произведений, стихов, потешек, колыбельных песенок, попевок и др. · Развитие эмоциональной отзывчивость на доступные ребенку произведения искусства.   Для детей в возрасте от 3 до 6 месяцев · Доставлять радость от встречи ребенка с прекрасным (музыкой, пением, стихами и пр.). · Создавать условия для восприятия музыкальных, литературных в том числе фольклорных произведений и произведений изобразительного искусства. · Развивать умение следить за перемещением звучащего предмета, прислушиваться и отыскивать взглядом источник звука.   Для детей в возрасте от 6 до 9 месяцев · Развивать слуховое внимание, способность прислушиваться к музыке. · Содействовать проявлению эмоциональной реакции на на доступные ребенку произведения искусства (выполнение ритмичных движений под веселую музыку),.   Для детей в возрасте от 9 до 12 месяцев · Развивать устойчивость слухового внимания, способность прислушиваться к музыке, слушать ее. · Содействовать запоминанию движений, связанных с музыкой, проявлению эмоциональной отзывчивости на игровые действия, на музыку плясового характера. · Побуждать к проявлению элементарной активности в пении. · Предоставлять возможность слушать музыкальные и литературные, в том числе фольклорные произведения, рассматривать произведения изобразительного искусства. · Создавать условия для слушания пения взрослого, инструментальной музыки. Ежедневно. Время бодрствования: 5 часов – 1 месяц; 5,5 часов – 2 месяца; 6-7 часов – 3 месяца.   Ежедневно. Время бодрствования: 6-7 часов – 4 месяца; 6,5-7 часов – 5 месяцев; 8-8,5 часов – 6 месяцев.     Ежедневно. Время бодрствования: 5-9 часов – 7-8 месяцев; 9,5-10 часов – 9 месяцев   Ежедневно. Время бодрствования: 9,5-10 часов – 10 месяцев; 10-11часов – 11 месяцев; 10,5-11часов – 12 месяцев     Общение   Общение     Общение   Общение   Коммуникативная ситуация   Игры-развлечения     Коммуникативная ситуация   Игры-развлечения   Коммуникативная ситуация   Игры-развлечения     Коммуникативная ситуация   Игры-развлечения  



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 291; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.