Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Познавательное развитие. Образовательная область: Элементарные математические представления цель: развитие интереса к математическим характеристикам окружающего мира




 

Образовательная область: ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ математиЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
Цель: Развитие интереса к математическим характеристикам окружающего мира Задачи: формировать первичные представления о количественных и пространственных характеристиках окружающих объектов; развивать сенсорные представления, психические процессы
Компонент Содержание Время, отведенное на изучение содержания Виды детской деятельности Формы и методы организации образовательного процесса
Количество и счет · умение различать группы предметов, представленные единично и множественно (введение в пассивный и активный словарь слов «один» и «много»). В течение года     Познавательная практическая Обследование, наблюдение
Общение Коммуникативная ситуация
Игровая Дидактическая игра
Трудовая Поручение
Художественная Восприятие иллюстраций
Величина · сравнение и на этой основе различение больших и маленьких предметов. В течение года Познавательная практическая Обследование, наблюдение
Общение Коммуникативная ситуация
Игровая Дидактическая игра
Трудовая Поручения
Художественная Рисование, аппликация
Пространство · начальные представления о собственном теле (показывать на себе, взрослом, кукле части тела: голова, руки, ноги, живот, нос, рот, глаза, уши, щеки, пальцы и др.). В течение года Познавательная практическая Обследование
Общение Коммуникативная ситуация
Игровая Дидактическая игра
Трудовая Поручение
Образовательная область: РЕБЕНОК И Природа
Цель:Формированиеположительного эмоционального отношения к окружающей природе. Задачи: · создавать благоприятные условия для накопления чувственного опыта общения с предметами и явлениями ближайшего природного окружения; · формировать первоначальные представления ребенка о предметах и явлениях природы и наиболее ярких их свойствах; · формировать доброжелательное отношение к предметам и явлениям природы; · формировать первоначальные навыки взаимодействия с предметами и явлениями природы.
Компонент Содержание Время, отведенное на изучение содержания Виды детской деятельности Формы и методы организации образовательного процесса
Неживая природа · представления о предметах природы и их свойствах: вода (теплая, холодная, льется); песок (сухой сыплется, влажный – хорошо сохраняет форму); камни (большие, маленькие, тяжелые, светлые, темные) Второе полугодие Познавательная практическая Наблюдение, обследование, экспериментирование
Общение Коммуникативная ситуация, беседа
Игровая Дидактическая игра, игра с природными материалами
Растения · яркие, привлекательные растения, наиболее часто встречающиеся на участке и в помещении (одуванчик, ромашка, огонек /бальзамин/); · общие представления о растении: внешний вид, название, части растения (цветочки, листочки и др.). В течение года Познавательная практическая Наблюдение, обследование
Общение Коммуникативная ситуация, беседа, рассказ
Игровая Дидактическая игра
Художественная Рассматривание иллюстраций
Животные · животные, наиболее часто встречающиеся в ближайшем окружении (участок, помещение) и на иллюстрациях в детских книжках; · общие представления о животном: внешний вид, название (собака, кошка, рыбка, птичка и т.п.). В течение года Познавательная практическая Наблюдение, обследование
Общение Коммуникативная ситуация, беседа, рассказ
Игровая Дидактическая игра, имитационная игра
Художественная Рассматривание иллюстраций
Организм человека Общие представления о внешнем виде человека (части тела, лица) В течение года Познавательная практическая Наблюдение, обследование
Общение Коммуникативная ситуация, беседа
Игровая Дидактическая игра
Трудовая Поручения
Взаимосвязи в природе Элементарные взаимосвязи в природе: «идет дождь – на земле появились лужи», «дует ветер – качаются ветки деревьев», «стало холодно – следует надеть шапочку, пальто», «когда светит солнышко – тепло» Второе полугодие Познавательная практическая Наблюдение, обследование
Общение Коммуникативная ситуация, беседа
Игровая Дидактическая игра



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 259; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.