Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Физическое развитие. Примерный распорядок дня для воспитанников первой младшей группы




Примерный распорядок дня для воспитанников первой младшей группы

Дома

Подъем, утренний туалет 6.30—7.30

В дошкольном учреждении

Прием, осмотр, измерение температуры,

игры, утренняя гимнастика 7.00—8.00

Завтрак 8.00—8.30

Игры, подготовка к занятиям 8.30—9.00

Занятия 9.00-9.40

Подготовка к прогулке 9.40-10.00

Прогулка 10.00-11.50

Возвращение с прогулки 11.50-12.00

Обед 12.00-12.30

Сон 12.30-15.00

Постепенный подъем,

закаливающие процедуры 15.00-15.30

Полдник 15.30-15.50

Игры, самостоятельная деятельность 15.50-16.30

Подготовка к прогулке 16.30-16.50

Прогулка 16.50-18.00

Возвращение с прогулки 18.00-18.20

Ужин 18.20-18.45

Уход детей домой до 19.00

Дома

Прогулка 19.00-19.50

Легкий ужин, игры, гигиенические процедуры 19.50-20.20

Ночной сон 20.20-6.30 (7.30)

Примечание: распорядок дня разработан из расчета 12-часового пребывания воспитанников в учреждении образования (07.00-19.00). Распорядок дня может быть скорректирован для групп, работающих с иным временем пребывания, с учетом их вида (санаторная, интегрированная, специальная), времени года, ресурсных условий (наличие бассейна), режима приема пищи, пребывания на свежем воздухе.

Закаливание (обязательные мероприятия):

Умывание прохладной водой (многократно в течение дня)

Оздоровительные прогулки (3-4 часа)

Полоскание рта и горла после каждого приема пищи водой комнатной (прохладной) температуры

Воздушные ванны до и после сна, на занятиях физкультурой

Ходьба босиком (в обычных условиях и по ребристой дорожке) до и после сна, на занятиях физкультурой (от 2 до 20 мин – время увеличивается постепенно)

Индивидуальное закаливание в семье

Образовательная область: Физическая культура
Цель: Формирование защитных свойств организма, создание условий для повышения двигательной активности, развития основных движений, обеспечения психологического комфорта. Задачи: · оздоровительные - стимулировать естественные процессы роста и развития организма детей через двигательную активность и закаливание, повышение общего и эмоционального тонуса; · образовательные - обучать различным способам выполнения основных движений, расширять диапазон двигательных умений с предметами (без них), со спортивным инвентарем, оборудованием (без него), содействовать развитию элементарных мыслительных операций, двигательной памяти, воображения. · воспитательные – развивать личность ребенка, содействовать становлению его позитивной «Я-концепции», формированию гуманных взаимоотношений со сверстниками (не только «рядом», но и «вместе»).
Компонент Содержание Время, отведенное на изучение содержания Виды детской деятельности Формы и методы организации образовательного процесса
Обучение движениям и воспитание физических качеств Ходьба. · произвольно в разные стороны и в заданном направлении, по кругу, · с разным положением рук (на поясе, к плечам), · парами, взявшись за руки, · в колонне друг за другом, · змейкой между предметами, · на носках, · с предметами в руках, · со сменой темпа, с остановкой по сигналу, · по извилистому шнуру, кирпичикам, по бревну со стесанной поверхностью; · по дорожке (ширина 15-20 см, длина 2-3 м), · по наклонной доске вверх и вниз (высота 10-30 см, ширина 15-20 см, длина 150-200 см), · с переступанием через веревочки, ленточки, гимнастические палки, лежащие на полу или поднятые на высоту 15-30 см от пола, · по гимнастической скамейке, · ходьба с подъемом на предмет (ящик) высотой 15 см и переходом с одного предмета (ящика) на другой, расстояние 8-10 см. Прыжки. · подскоки на двух ногах на месте; · прыжки с продвижением вперед; · вверх до предмета (10-15 см); · в длину с места (20-50 см); · спрыгивание с высоты (10-20 см); · переход от прыжков к бегу и ходьбе; · прыжки через ленточку, скакалку, лежащие на полу; · через линии, параллельно нанесенные на полу на расстоянии 10-20 см (через дорожку из двух веревок). Бег. · врассыпную, в заданном направлении, между предметами, по дорожке (шириной 40-50 см), за предметом, с предметом в руках, друг за другом (до 20 м), по кругу, непрерывно в течение 30-40 сек. Бросание, катание. · броски мяча двумя руками разными способами в разных направлениях(от груди, снизу, из-за головы, вверх (без ловли), через голову назад), · в цель (горизонтальную, расстояние 100-125 см); · прокатывание мяча сидя и стоя (0,5-1,5 м), под различные предметы; · передача (катание, броски без ловли с расстояния до 1 м) мяча друг другу; · ловля мяча, брошенного взрослым (70-100 см), броски мяча взрослому; · отбивание мяча от пола (без ловли) одной и двумя руками; · броски через ленточку, сетку, · в сетку с расстояния 1,5 м (высота сетки на уровне роста ребенка), в вертикальную цель на уровне глаз и груди ребенка (диаметр 50-60 см, расстояние 80-100 см); · передача (катание) мяча друг другу на ограниченном пространстве (по доске 40-50 см, через ворота шириной 40 см); · сбивание кеглей мячом, · откатывание мяча двумя руками из положения лежа на животе, · катание мяча: ногами вперед-назад в положении сидя на стуле, на полу, · броски с заданием бросить как можно дальше. Лазанье. · подлезание под различные предметы (стул, стол, веревочка, гимнастическая скамейка); · ползание в упоре стоя на коленях по ограниченной плоскости, по наклонной доске; · пролезание в обруч; · лазанье по гимнастической лестнице высотой 1,5-2 м) со страховкой · перелезание через бревно, гимнастическую скамейку. Общеразвивающие упражнения. · скрещивание рук перед грудью и разведение в стороны, отведение назад за спину, хлопки перед собой, над головой, махи руками вперед- назад, над головой; · ходьба на месте; · сгибание и разгибание ноги в колене, стоя на другой; в положении сидя на полу; · приседы и подъем на носки, держась за опору; · приседы с предметом в руках; · повороты туловища вправо, влево, с передачей предмета рядом стоящему (сидящему); · поднимание и опускание ног в положении лежа на спине, одновременное движение руками и ногами, повороты с боку на бок; · подъем рук вперед, вверх, в стороны; сгибание и разгибание их; шаги вперед, в сторону, назад; выставление ноги вперед на пятку; шевеление пальцами ног; · наклоны вперед, в стороны; · стоя на коленях, садиться на пятки и подниматься. · лежа на животе, приподнимать ноги и руки. В течение года 2 учебных часа в неделю по образовательной области Познавательная практическая Экспериментирование с игрушками и пособиями
Игровая Подвижная игра
Художественная Физкультурный досуг
Элементарная учебная Физкультурное занятие
Двигательная активность Создание условий для полного удовлетворения биологической потребности в движениях (суточная норма – не менее 60% периода бодрствования (6-7 часов): утром 15-20 минут; после завтрака 10-12 минут; на первой и второй прогулках 70-80 минут; после сна 10-12 минут, 60-90 минут – в разных видах деятельности). · Накопление двигательного опыта – знакомство детей с разнообразием видов и способов движений, развитие умения переносить знакомые движения в необычную обстановку, · обучение взаимодействию в паре, в группе; · участие воспитанников в различных формах занятий физическими упражнениями. · Подвижные игры: «Пузырь», «Самолеты», «Зайка беленький сидит», «Не наступи на линию», «Обезьянки», «Мяч в кругу», «Лови мяч», «Ребята и зверята», «Воробышки и кот», Воробышки и автомобиль», «Мыши в кладовой». В течение года ежедневно     Игровая Подвижные игры
Элементарная учебная Физкультурное занятие.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 290; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.