Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Информационная система CRM




Геоинформационные (географические) системы (ГИС)

 

Предназначены для пользования геопривязанной информацией.

 

удобного представления всего комплекса информации о управляемой территории в режиме on-line:

· инфраструктура территории, админделение, органы управления;

· состояние муниципальных сетей и объектов, контроль за подчиненными службами,

· покрытие территории предпринимательской деятельностью (местонахождение ЧП, фирм и т.п.) и организация текущих проверок;.

· транспортная инфраструктура, объекты связи и коммуникации;

· формирование отчетов по состоянию управляемой территории в срезе геоинформационного анализа

· промышленные объекты и их влияние на экологию;

· геоинфраструктура торговли и общественного питания и т.п.

 

 

Предназначены для автоматизации взаимодействия с клиентами в различных сферах деятельности

 

Системы CRM могут включать в себя следующий набор функций:

· Сбор и хранение данных по сотрудникам, клиентам, поставщикам, магазинам, складам и по многих другим атрибутам.

· Комплексного анализа всех данных, необходимых для принятия управленческих решений.

· Управление контактами – поддержка информации о клиенте и истории контактов с ним.

· Управление заказами – получение информации о наличии оборудования, расходных материалов, товара на складе и размещение заказов на доставку или производство продукции в on line режиме.

· Анализ покупок/продаж – предоставление аналитических возможностей в данные о продажах.

· Энциклопедия маркетинга - предоставляет обновляемую информацию о продуктах, ценах, результатах исследований (напр. факторы, оказывающие влияние на принятие решения о покупке) и информацию о конкурентах.

· Прогнозирование – предоставляет информацию о перспективных планах покупок/продаж, а также прогнозы исследовательских организаций или данные маркетинговых исследований подразделений компании.

· Управление связью – выражается в самостоятельном программном модуле, отвечающем за передачу информации с использованием e-mail или телефона, ее сохранность и репликацию.

· Управление возможностями – управление побуждающими факторами привлечения потенциальных клиентов.

· Управление деятельностью – предоставляет календарь и деловой дневник сотрудников, работающих в «поле».

· Управление документацией – создание настраиваемых отчетов и информационно-рекламных материалов.

· Конфигурация продукта – хранение информации об альтернативных продуктах и их ценовых характеристиках.

Среди принципиальных выгод от внедрения CRM-системы особо можно выделить следующие:

 

· Повышение качества обслуживания населения, а, следовательно, и обеспечение его лояльности.

· Повышение уровня услуг без привлечения дополнительных расходов на эту задачу

· Расширение возможностей организаций по привлечению новых клиентов и удерживанию уже приобретенных.

· Повышение ценности клиента для компании.

Для успеха CRM необходимо создать и сопровождать централизованную базу данных (БД), содержащую данные о клиентах. CRM потребует от Вас овладения более сложными и продвинутыми аналитическими технологиями.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 471; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.