Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Государство есть исполнитель воли народа и его власти, его народных законов




Понятие о государстве.

ГОСУДАРСТВО-РОССИЯ И ЕГО ПРОБЛЕМЫ В СОВРЕМЕННСТИ.

Государство -властная система организационных функций, обеспечивающих жизнедеятельность, безопасность и защиту территории страны и её населения, интересов общества в целом и каждого, это - общественная система (общественный институт) управления делами общественной в целом значимости на профессиональной основе.

В стране, где полным и единым её хозяином и субъектом управления является народ,

Современная Конституция Российской Федерации (Россия) в статье 3-й заявляет:

«1.Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ.

2.Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления.

3.Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы».

Называется это ныне иностранным словом «демократия», а на практике всё это выглядит лицемерно, обманчиво и лживо. Иностранное слово «демократия» не равнозначно понятию русского слова «народовластие». Чтобы разобраться в народовластии по-русски, обратимся к истории устройства государственности славян до крещения Руси (до 988 года). Вот что об этом пишет Прокопий Кесарийский, который жил в VI веке н.э.: «Эти племена славяне и анты, не управляются одним человеком,а живут в народовластии. Поэтому у них счастье и несчастье считается общим делом. И в остальном у этих народов вся жизнь и все законы одинаковы». А вот, что пишетлетописец Курций Курт Квинт о славянской Македонии, государственное устройство которой являлось точным слепком любого славянского сообщества: «В Македонии не было ни политиков, ни вождей партий, ни ораторов, ни демагогов. Царь стоял над знатью, знать – над свободными, свободные – над царём». (О.Ф. Дубовская, «Любить по-русски», Санкт-Петербург, «Русина», 2007г).

Из этих двух высказываний летописцев следует, что устройство государственной власти у славянских племён на Руси было многоуровневое и оно осуществлялось в виде замкнутого политического кольца (если понимать политику как осуществление бесструктурного и структурного управления жизнью общества в динамике её развития), где выборность во власть осуществлялась снизу вверх, исполнительность – вертикалью власти сверху вниз, а решения всей общины являлись выражением высшей власти. То есть, община выбирала местных князей, а местные князья уже из своей среды выбирали Великого князя. Управленчески каждый соплеменник (общинник) подчинялся местному князю, князья подчинялись Великому князю, а Великий князь – общине (народу). Тот же Курций Руф Квинт отмечает: «Народ был выше знати и царя и осуществлял власть через общее собрание».

Пояснение и комментарии:

Князья славянских племён (по-сути – управленцы) в своих решениях всегда руководствовались тремя мировоззренческими принципами: Закон Любви, Рода и Совести. Этими же принципами руководствовался каждый соплеменник славян и общество в целом. Закон Любви – имел в виду любовь к «Русской земле», Родине-Руси. Закон Рода – преданность своему роду, своим предкам. Закон Совести – категория духа, души. В дальнейшем слово «совесть» наши предки стали понимать как СО вместная ВЕСТЬ, то есть - весть предков и Бога. В древности русы почитали души умерших предков, ушедших в Навь, образующих с душами живых людей, находящихся в Яви, коллективное бессознательное (энерго-информационные поля, то есть - эгрегоры). Используя уважение и любовь людей к своим предкам, к роду, своекорыстное знахарство совершило подмену понятий: богами, идеалом были объявлены умершие предки русов, во главе которых был поставлен первоиерарх бог Род. Так русы, с подачи своекорыстного знахарства, обожествив и идеализировав своих предков, создав пантеон богов, постепенно впали в многобожие и идолопоклонство, и тем самым незаметно для себя стали уклоняться: в личностном развитии – от праведности, а в общественном развитии - от Прави – всеобщего Закона развития Мира.

Как известно, в языке многих моно национальных стран Запада слово и понятие «совесть» отсутствовало, очевидно, что отсутствует оно (в указанном нами смысле) и по сей день. Слово «любовь» на Западе неравнозначно понятию «любить по-русски». По этому поводу философ Аристотель отмечает, что на Западе: «Люди, любящие друг друга, желают блага друг другу, именно ради того, ради чего они любят. Любят не потому, что он заслуживает любви, а потому что он полезен или приятен». Что же касается понятий «веры» и «Богов», то здесь не следует особо вдаваться в доказательства неравнозначности понятий «вера в богов» Западной культуры (по существу - набора «зверинца богов») с понятием «вера Богам» русской (славянской) культуры – вера Богам живой Природы, где каждый считал себя частью Единого Целого, частью живой Божественной Природы, через которую Бог Единый говорит со всеми людьми.

Отсутствие в обществе совсем или наличие в нём не равнозначных выше названных понятий и принципов Запада понятиям и принципам «по-русски», а также отсутствие вышеназванных нравственных принципов у управленцев, при производстве ими государственных дел закладывают в основу взаимоотношений государства и общества (как это было всегда в странах Запада, а теперь это переносится и к нам, в Россию, по «западному образцу») неравенство людей по следующим критериям: раб и свободный; бедный и богатый; получивший высшее образование и не получивший его. В результате на вершину управления всегда поднимаются самые посвящённые («мировое правительство»), затем – «элита» общества, а по сути – исполнители и слуги своих «хозяев», будь то король, царь или президент. Но все они «входят во власть» с помощью силы, коварства и личного богатства, при корпоративной поддержке себе подобных. Народ же, в период их выборов во власть, в условиях нынешней «демократии», то есть - «народовластия» по Западному образцу, используется в качестве «разменной монеты». Отсутствие должных нравственных принципов в самом обществе отражается и на качестве выбранных управленцев. Одинаковым правом голосовать обладают все:академик и малограмотный, герой и дезертир, законопослушный и рецидивист на «свободе», отец семейства и проститутка, алкоголик и ведущий здоровый образ жизни. Каждый из названной категории выборщиков пользуется своим понятием морали, нравственности и справедливости. При этом большинство граждан такого общества, помнит лишь свои права, но забывает об обязанностях выборщика, неисполнение либо ненадлежащее исполнение которых чреваты соответствующими последствиями. Понятно, что в таком обществевсегда находится лазейка во власть негодяям, ворам, корыстолюбцам.Такие категории «управленцев» без особого труда входят во власть, закрепляются и находятся у власти за счёт несовершенства её системы и отсутствия контроля со стороны общества.

Отсутствие утверждённых критериев (контрольных параметров), определяющих качество труда управленцев, как и отсутствие механизмов привлечения управленцев к ответственности и принятию необходимых мер за результаты их управления у избирателей, позволяет имущим власть злоупотреблять своим положением в интересах отдельных финансовых кланов, интересы которых совпадают с их личными корыстными интересами.

В результате такой несовершенной системы власти для будущего «народного избранника» главным«экзаменом» ныне являются сами выборы, а потом - «хоть трава не расти». Пользуясь слабой активностью и неразборчивостью избирателей, эти «экзамены» кандидаты в «народные избранники» сдают успешно, а уже войдя во власть, они «зажигают зелёный свет» корпоративным интересам, которые совпадают с их личными корыстными интересами. К сожалению, таков смысл участия в выборах во власть видится большинству нынешних кандидатов.

Вывод:

1. Наличие неадекватных мировоззрений у людей разных цивилизаций, с разным отношением к понятиям: «нравственность», «совесть», «любовь» и т.п., даёт разные понятия о справедливости и взаимоотношениях в обществе, что в свою очередь служит причиной свершения ими неадекватных поступков. «Что русскому здорово – инородцу смерть», -русская народная пословица.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 370; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.