Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Коммуникация с администратором




Коммуникация с хозяйственной группой

· официант должен контролировать чистоту и качество уборки зала и подсобных помещений;

· наличие всех санитарных принадлежностей;

· мусор из залов и уборных выносят уборщицы;

· администратор имеет право отстранить любого сотрудника, если он не соответствует стандартам нашей компании(форма, обувь, бейджик, ручки, зажигалки, блокнот)Внешний вид должен соответствовать стандартам.

· перед началом смены следует уточнить у дежурного администратора о сегодняшних целях и обязанностях;

· уточнить свою рабочую позицию, зал;

· распределить резервы;

· администратор принимает заявления об увольнении;

· администратор ежедневно проводит оценку работы персонала;

· в случае обнаружения поломок следует обращаться к администратору;

· все вопросы по поводу скидок и переносов, так же решает администратор;

· отмены, скидки переносы и объединения, делает только администратор!!! Удаление приготовленного блюда или напитка запрещено и возможно только за счет официанта;

· Вся продукция должна соответствовать стандартам компании;

· Официант обязан следить за качеством отдаваемой продукции (внешний вид, температурный режим, целостность и чистота посуды, очередность подачи;

· Курение, отдых и обед, осуществляется через администратора;

 

Процедура невыхода на смену и замен!!!

· Администратор должен знать за день о вашем невыходе, в случае невыхода необходимо найти себе замену (самостоятельно) и поставить в известность старшего администратора заведения;

· Не выход на работу с заменой – не считается нарушением.

· Не выход, без замены считается серьезным нарушением дисциплины, за это налагается штрафная санкция.

· Это правило так же действует в период плановых генеральных уборок, с графиком которых можно ознакомится на точках.

Персоналу разрешено:

ü Курить только в местах курения с разрешения администратора и только по правилам(не более одного человека с процесса)

ü Употребление еды только в местах для употребления пищи с разрешения администратора и только по правилам (не более одного человека с процесса)

ü Отдых в местах для проведения отдыха только с разрешения администратора и только

 

по правилам (не более одного человека с процесса)

 

Запрещено общение между всеми работниками на темы, не касающиеся работы, на личные темы, обсуждения гостей, обсуждения проведения других сотрудников, разговаривать громче, чем говорят гости, смеяться, целоваться, нецензурно выражаться, также вид не вербального общения не касающийся работы, запрещено находиться на раздачи или в баре без производственной необходимости, отвлекать сотрудников других процессов.

 

Запрещено пользоваться: мобильными телефонами или любыми другими устройствами, которые предназначены для работы, в торговом зале, корпоративными телефонами в личных целях. Персоналу запрещается:здороваться за руку,браться за другие части тела.Жевать жвачку,обниматься, поправлять что либо, подтягивать носки, заправлять рубашку, стоять без дела более 2-х минут. Выходить или покидать рабочее место без разрешения администратора. Приходить, посещать заведение без разрешения администратора вне рабочего времени. Заходить на процессы без спецодежды, находиться над зоной приготовления блюд и напитков.

 

Выход на работу в алкогольном, наркотическом состоянии (а так же в состоянии остаточноговоздействия): -не допуск/штраф/увольнение (на усмотрение администратора).

 

Запрещено общение с Гостями:на личные темы,давать неправдивую информацию,учить Гостя,навязывать свое мнение, хамить, кривляться, демонстрировать свое недовольство, оспаривать мнения, заставлять нервничать. КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается, обмен информацией связанной с корпоративными правилами и политикой, затрагивать темы касающиеся религии, политики и меж расовых отношений.


«СТРЕССЫ И КОНФЛИКТЫ»

 

Каждый человек сам способен изменять свое состояние. Испытывать стресс или нет, выбор Ваш. В любой создавшейся ситуации необходимо мобилизовать все внутренние ресурсы для решения проблемы.

 

Как только человек начинает чувствовать себя уверенно, он перестает ощущать стресс.

 

  • Если у официанта проявляется раздраженность или усталость, гости не должны догадываться об этом. Официант должен входить в свою роль автоматически, сразу начиная разговаривать с гостем с улыбкой на лице.

 

  • в любой ситуации официант должен оставаться доброжелательным;

 

  • официант не должен повышать тон, или поддерживать диалог раздражительно;

 

  • в случае излишней общительности гостя, официант должен перейти к оформлению заказа
  • если гость расстроенный (обиженный) официант должен использовать доверительный тон, тем самым располагая гостя, - я понимаю, мы обязательно разберемся, к Вам подойдет администратор в ближайшее время;

 

  • в случае если гость скандальный или кричащий, с ним нужно разговаривать спокойно и вежливо, как правило, гость не сможет продолжать кричать;





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 882; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.