Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные проблемные блоки. Педагогические задачи модуля




Педагогические задачи модуля

Проблемный модуль № 3

Темы рефератов

 

1. Образование как ценность.

2. Качество образования и его основные факторы.

3. Технологический вызов XXI века и новые задачи системы образования.

4. Экологическое образование.

5. Концепция опережающего образования.

6. Информатизация образования сегодня и завтра.

7. Интеграция России в мировое информационное пространство.

«Информационные ресурсы общества»

 

Изучение данного модуля имеет целью формирование у обучаемых современных представлений об информационных ресурсах общества, их роли в решении задач научно-технического, социально-экономического и культурного развития страны, а также проблем обеспечения ее национальной безопасности и достойного места среди других стран мирового сообщества.

При этом должны быть показаны основные формы представления информационных ресурсов в современном обществе и глобальная тенденция ко все большей их «электронизации» в автоматизированных информационных системах.

Следует подчеркнуть особую роль эффективного использования информационных ресурсов, при котором достигается экономия других видов ресурсов: материальных, энергетических и людских.

В заключительной части модуля должна быть аргументирована проблема формирования теории информационных ресурсов общества и показаны основные направления ее решения.

 

Общая структура проблемного модуля представлена на рис. 5. Он включает в себя четыре основных и два дополнительных проблемных блока.

Основные проблемные блоки данного модуля имеют следующие наименования:

3.1. Виды и классификация информационных ресурсов.

3.2. Информационная инфраструктура общества.

3.3. Информационные продукты и услуги.

3.4. Информационный рынок.

Рис. 5. Структура проблемного модуля «Информационные ресурсы общества».





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 383; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.