Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Педагогические задачи




Проблемный модуль №6 «Человек в информационном

 

Основная цель изучения данного раздела курса заключается в том, чтобы сформировать у обучаемых достаточно четкие современные представления о тех новых возможностях и проблемах, которые открываются перед человеком в новых условиях уже формирующегося постиндустриального информационного общества. При этом необходимо показать, что эти возможности и проблемы определяются не только характеристиками быстро развивающейся инфосферы общества, но также уровнем образования и информационной культуры самого человека, его собственными представлениями о возможностях инфосферы.

При изучении раздела последовательно рассматриваются основные особенности информационного образа жизни людей в информационном обществе и связанная с этим новая социальная проблема информационного неравенства. Затем раскрываются информационные аспекты творчества с использованием новых информационных технологий в науке, искусстве, архитектуре, инженерной и изобретательской деятельности, а также проблемы обеспечения ин формационной свободы и информационно-психологической безопасности личности.

 

Рис. 8. Структура проблемного модуля «Человек в информационном обществе».

Рассматриваются возможности использования креативных информационных технологий для развития творческих способностей человека.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 350; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.026 сек.