Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мастер конфигурации запуска




Инструменты построения

Структуры make-файлов

Выбирайте структуру make-файла, оптимальную для вашего проекта. Когда вы создаете проект на С/С++ в QNX Momentics, вы можете применять следующие структуры make-файла:

■ рекурсивная структура для многопроцессорных проектов позволяет быстро компилировать проект для одного или нескольких поддерживаемых целевых процессоров;

■ ваша собственная структура файла построения и дерева каталогов позволяет импортировать существующие проекты на основе make-файлов или переносить проекты, использующие средства построения, отличные от make.

Если вы выбираете многопроцессорный вариант, вам не придётся создавать свои make-файлы вручную. С помощью диалогового окна вы просто выбираете мышью нужные вам настройки, и среда разработки формирует по ним соответствующий make-файл.

Используйте инструменты, которые вам давно знакомы, для разработки встраиваемой системы. Многие графические компоненты среды разработки основаны на командно-строковом инструментарии. Например, компиляторы и другие средства построения проекта (например, make) вызываются из среды разработки с нужными параметрами командной строки, после чего их вывод передаётся обратно в среду разработки. В результате вы можете работать либо с командно-строковыми инструментами, либо с инструментами IDE (либо и с теми, и с другими одновременно), и при этом получать абсолютно одинаковые двоичные модули и контекст.

Вы также можете управлять параметрами построения проекта, поскольку среда разработки позволяет выбирать опции компилятора и компоновщика, списки подключаемых заголовков, списки библиотек и др. В процессе построения исходного кода проекта среда разработки вызывает стандартные компиляторы, помечает обнаруженные ошибки и предупреждения с помощью маркеров в исходном тексте.


    Удалённые блоки кода  

С легкостью компилируйте, запускайте на исполнение и отлаживайте код посредством одного щелчка мышью. Используя мастер конфигурации запуска, вы можете быстро определять, какие программы запускать, на каких целевых системах и с какими отладочными опциями. Эти установки сохраняются в среде разработки, поэтому вы можете быстро запускать заданные конфигурации в последующих сессиях.

Редактированные блоки кода

Неизменённые блоки кода




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 412; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.