Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План (расписание) дня и недели




Еженедельные сессии

Расписания и структурирующие элементы

Коучи приходят в эту профессию со своими собственными повадками работы, со своим собственным эффективным стилем деятельности, со своей личностью и темпераментом. Для неко­торых получасовой разговор по телефону — абсолютно идеаль­ный способ контактировать с клиентом. Другим получаса недо­статочно, им нужен час, чтобы разговор был в достаточной мере глубоким и серьезным.

Расписание и структура коучинга зависят от индивидуальных предпочтений коуча — во взаимодействии с индивидуальными особенностями клиентов, которые приходят на сессию. Таким образом, модель совместного активного коучинга может быть воплощена во множестве конкретных форм коучинга.

Практика коучинга показывает, что наиболее приемлемыми оказываются еженедельные получасовые телефонные разгово­ры. Это весьма удобно и для коуча, и для клиента. Одного раза в неделю бывает достаточно для поддержания мотивации и энер­гии клиента в его продвижении. Фиксирование времени разго­вора (не более получаса) придает занятию серьезность, а клиен­ту— ответственность за максимально эффективное использова­ние этого времени. Это простой, не требующий особенных уси­лий и удобный для большинства коучей способ организации своей практики, потому что можно работать, не выходя из дома, с клиентами буквально со всего мира.

Но это не единственный способ проведения практики коу­чинга. Многие коучи чувствуют себя вполне комфортно и есте­ственно при очной встрече с клиентом. У них может быть специ­альный офис, в котором они встречаются с клиентами. Некото­рым коучам и клиентам гораздо больше подходит очная беседа в течение часа раз в две недели, нежели еженедельные получасо­вые телефонные разговоры. Некоторые коучи работают три не­дели по телефону и одну неделю очно. В конце концов, нет еди­ных правил проведения подобных занятий. Можно делать что угодно и как угодно, лишь бы это давало результат.

Многие коучи предпочитают «принимать» подряд несколько клиентов в день, при этом длительность сессии с каждым клиен­том составляет полчаса. Это помогает коучу «завестись», сохра­няя бодрость и энергичность, что делает его работу более насы­щенной. Если коуч так планирует свой, то ему необходимо не за­быть в своем расписании о перерыве (примерно через каждые четыре сессии), иначе вскоре он начнет мечтать о внутривенном питании и катетере из мочевого пузыря...

Планируя свою неделю, некоторые коучи стараются умес­тить все сессии с клиентами в два-три дня, а остальное время используют на то, чтобы заниматься маркетингом, выступать перед публикой, писать книги или статьи либо тратить это вре­мя на себя.

Коучи, работающие индивидуально, должны заблаговремен­но планировать перерывы, выходные, отгулы и каникулы, жела­тельно — за несколько месяцев. Иначе можно легко уступить со­блазну в это время принять еще каких-нибудь клиентов. Необ­ходимо следить за тем, чтобы запланированное время отдыха коуч действительно уделял себе. Отдых ему, несомненно, пона­добится. И, кроме всего прочего, какой пример он будет пода­вать клиенту? Как коуч может говорить клиенту о необходимос­ти достижения баланса различных областей жизни, если ему са­мому это совершенно не удается?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 679; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.