Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема Оценка эффективности инноваций




Выберите правильный вариант

Выберите правильный вариант

Выберите правильный вариант

Выберите правильные варианты

Выберите правильный вариант

Выберите правильный вариант

Выберите правильный вариант

Выберите правильный вариант

Выберите правильный вариант

Выберите правильный вариант

Тестовые задания для контроля знаний

Стратегический диагноз это:

а) распознание ситуации на ранней стадии, слежение за ситуацией;

б) распознавание ситуации на стадии ее формирования;

в) распознавание ситуации на заключительной стадии;

г) среднесрочный прогноз.

 

Стратегии внедрения и адаптации нововведений не включают:

а) стратегии параллельной разработки;

б) стратегии технологического трансферта;

в) стратегия поддержки продуктового ряда;

г) стратегия следования за рынком.

 

Основной принцип управления стратегией развития внутренней среды:

а) максимальное использование внутренних резервов предприятия;

б) максимальное использование сильных сторон предприятия

в) нет верного ответа;

г) использование кредитов.

 

Что относится к основным видам стратегии проведения НИОКР:

а) лицензионная;

б) продуктовой имитации;

в) поддержки продуктового ряда;

г) выжидания лидера.

Процесс стратегического управления не включает этап:

а) стратегическое наблюдение;

б) стратегического планирования;

в) стратегический контроль;

г) реализация стратегий.

 

Стратегия поддержки продуктового ряда заключается в стремлении:

а) улучшать потребительские свойства традиционного товара;

б) увеличить объем традиционного товара;

в) увеличивать срок службы традиционного товара;

г) снижения себестоимости товара.

 

Цели инновационных стратегий:

а) обеспечение конкурентной позиции предприятия (25 %);

б) реакция на влияние внешней среды (25 %);

в) средство занять другую, ранее не занимаемую рыночную нишу (25%);

г) повышение эффективности производства (25%).

 

Стратегия технологического лидера (наступательная) характеризуется:

а) постоянной разработкой технологических (продукт- и процесс-) инноваций;

б) развитием комплексных инноваций в различных сферах;

в) инновационным развитием реакционного характера – реакцией на изменение во внешней среде, в частности, инновации конкурентов;

г) уходом от конкуренции путём создания новой рыночной ниши.

 

Стратегия имитации характеризуется:

а) постоянной разработкой технологических (продукт- и процесс-) инноваций;

б) развитием комплексных инноваций в различных сферах;

в) использованием известных технологий с их развитием в соответствии с требованием специфического рынка;

г) инновационным развитием реакционного характера на изменение во внешней среде, в частности, инновации конкурентов.

 

Какие данные инновационной стратегии (матрица: продукт/рынок/технология) имеют наименьший уровень риска:

а) новый продукт, новый рынок, новая технология;

б) новый продукт, новый рынок, существующая технология;

в) существующий продукт, существующий рынок, существующая технология;

г) существующий продукт, новый рынок, новая технология.

 


Содержание темы

Эффективность использования инноваций. Зависимость продолжительности принимаемого временного периода от факторов: продолжительности инновационного периода, срока службы объекта инноваций, достоверности информации, требований инвесторов.

Показатели, характеризующие общую экономическую эффективность инноваций: интегральный эффект, индекс рентабельности, норма рентабельности, период окупаемости.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 489; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.