Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Приклад оформлення додатку




Приклад оформлення списку використаних джерел

 

 

СПИСОК ВИКОРИСТАНИХ ДЖЕРЕЛ

 

 

  1. Пучков П. В. Насилие над пожилыми людьми: социокультурный аспект // Клиническая геронтология. – Т. 12. – 2006. – № 9.– С. 109 – 110.
  2. Мельниченко С. А. Предотвращение жестокости по отношению к женщинам и детям // Семья в России. – 1995. - №2. – С. 340-348.
  3. Саблина Н. А. Гармонизация семейных отношений в развитии социально-структурных отношений в России // Тезисы II Всероссийской научной конференции «Сорокинские чтения – 2005».– М.: Альфа-М, 2005. – С. 22-34.
  4. Социальная работа с семьей / под ред. Т. В. Шеляг. - М.: Институт социальной работы, 1995. – 214с.
  5. Горшкова И. Д., Круглякова С. В., Музыченко И. Б. На експертному засіданні конференції «Домашнє насильство: масштаби, характер, подання». - Режим доступу: http://www.msu.ru/info/unions/trade/information/women/

6. Мамардашвили М. К. Эстетика мышления / Философские чтения. – СПб.: Азбука-классика, 2002. – 832с.

7. Курбет Н. В. Акмеологические условия и факторы развития образа профессии у студентов политехнического колледжа: Дисс... канд. психол. наук: 19.00.13 / Российская академия государственной службы при президенте РФ. – М., 2007. – 176с.

8. Шнейдер Л. Б. Профессиональная идентичность: структура, генезис и условия становления: Дисс... д-ра психол. наук: 19.00.13 / Московский педагогический государственный университет. – М., 2001. – 327с.

9. Аверьянов Л. Я. Контент-анализ. - Режим доступу:

www.i-u.ru\biblio

10. Зеер Э. Ф. Психология профессий: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: Академический Проект; Фонд «Мир», 2005. – 336с.

11. Леонтьев Д. А. Психология смысла: природа, строение и динамика смысловой реальности. 2-е, испр. изд. – М.: Смысл, 2003. – 487с.

12. Василюк Ф. Е. Структура образа // Вопросы психологии. – 1993. – № 5. – С. 5 – 19.

13. Общая психодиагностика / Под ред. А. А. Бодалёва, В. В. Столина. – М.: МГУ, 2001. – 440с.

14. Собчик Л. Н. МЦВ – метод цветовых выборов. Модифицированный восьмицветовой тест Люшера. Практическое руководство. – СПб.: Речь, 2001. – 112с.

  1. Holtzworth-Munroe A., Stuart G. L. Typologies of male batterers: Three subtypes and the differences among them. Psychological Bulletin, 1994. – P.497-513.

 

 

 

Додаток А

Методика «Личностный дифференциал»

 

 

Методика личностного дифференциала (ЛД) разработана на базе современного русского языка и отражает сформировавшиеся в нашей культуре представления о структуре личности. Методика ЛД адаптирована сотрудниками психоневрологического института им. В.М.Бехтерева. Целью ее разработки являлось создание компактного и валидного инструмента изучения определенных свойств личности, ее самосознания, межличностных отношений, который мог бы быть применен в клинико-психологической и психодиагностической работе, а также в социально-психологической практике.

 

Процедура отбора шкал ЛД

ЛД сформирован путем репрезентативной выборки слов современного русского языка, описывающих черты личности, с последующим изучением внутренней факторной структуры своеобразной «модели личности», существующей в культуре и развивающейся у каждого человека в результате усвоения социального и языкового опыта.

Из толкового словаря русского языка Ожегова были отобраны 120 слов, обозначающих черты личности. Из этого исходного набора отобраны черты, в наибольшей степени характеризующие полюса 3-х классических факторов семантического дифференциала: 1) оценки; 2)силы; 3) активности.

Случайным образом исходный набор черт был разбит на 6 списков по 20 черт. Применялись три параллельных метода классификации черт внутри каждого из этих списков.

1. Оценка испытуемыми (по 100-балльной шкале) вероятности того, что человек, обладающий свойствами личности А, обладает и свойствами личности В. В результате усреднения вероятностей индивидуальных оценок …

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 374; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.