Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Правила техніки безпеки




Уровни построения движений и рецепторы опорно-двигательного аппарата

В br /1947 году была опубликована книга русского ученого Н.А. Бернштейна «О построении движений». В этой книге он изложил оригинальную теорию управления двигательными действиями. В основе этой теории лежало понятие уровней построения движений. Он писал: «Каждая двигательная задача находит себе в зависимости от своего содержания и смысловой структуры тот или иной уровень. Иначе говоря, тот или иной сензорный синтез, который наиболее адекватен по качеству и составу образующих его афферентаций и по принципу их синтетического объединения требующемуся решению этой задачи. Этот уровень и определяется как ведущий уровень для данног о движения» (Н.А.Бернштейн, 1991, С.41). По концепции Н.А. Бернштейна ни одно движение не обслуживается только одним уровнем, но осознается только ведущий уровень. По классификации Н.А.Бернштейна, при управлении движениями может быть задействовано пять уровней. Проприорецt Зависимость между скоростью растяжения мышц и частотой импульсации первичного афферента также близка к линейной. img alt="" class="size-full wp-image-1267 aligncenter" height= /p ‐ "189" src="http://allasamsonova.ru/wp-content/uploads/2012/11/Рис_2_4.jpg" title="Рис_2_4" width="303" /d style="width: 576px"p style="text-align: left"tr p style="text-align: left"td style="width: 43px"/tdtd style="width: 576px"p style="text-aligntd style="width: 576px": justify"h4 style=td style="width: 576px""text-align: justify"/p епторы опорно-дp style="text-align: left"/td 4.3.1. Физиологические механизмы регуляции силы и скорости сокращения мышцы trинтрафузальные мышечные волокна. вигат ельного аппарата человека составляют основу двух нижних уровней: уровня А и В.

 

Афферентация уровня А о td style="width: 576px"снована на импульсации мышечных веретен (длина и скорость сокращения мышцы) и рецепторов Гольджи (уровень возбуждения мышцы при ее укорочении). Эта информация очень слабо осознается ЦНС, то есть, по гипотезе Н.А.Бернштейна, этот уровень почти никогда не бывает ведущим.

Афферентация уровня В опирается на информацию, поступающую от суставных рецепторов. Это уровень выступает как ведущий в ряде физических упражнений, таких как наклоны тела вперед и назад, а также циклические движения. Сигналы от суставных рецепторов хорошо осознаются.

 

1.Входити в кабінет по вказівці вчителя, дотримуючи порядок і дисципліну

Підготувати своє робоче місце

Не включати апаратуру без дозволу вчителя

При поганому зорі надіти окуляри

Бути обережним при підключенні апаратури в електромережу

2. правильно сісти за ПЕОМ

Робити гімнастику для очей через кожні 15 хв. роботи з екраном

Доповідати вчителю про всі недоліки виявлені в процесі роботи

Забороняється працювати в мокрому одязі та з вологими руками

Забороняється виконувати роботу без дозволу вчителя

Забороняється розглядати інформацію на екрані ближче ніж на 50 см.

3. відключити апаратуру

Привести в порядок робоче місце і не залишати його без дозволу вчителя

Після закінчення роботи потрібно прибрати сміття і відходи




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 468; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.