Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Комплект контрольно-оценочных средств для аттестуемых (обучающихся)




Комплект контрольно-оценочных материалов для промежуточной аттестации

II. Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации

 

2.1 Форма проведения и методы оценивания

 

2.1.1 Форма промежуточной аттестации – Экзамен

2.1.2 Организация проведения промежуточной аттестации – практическая работа, устный опрос

2.1.2 Условия допуска к промежуточной аттестации –­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­положительная аттестация по результатам текущего контроля, выполнение всех лабораторно-практических заданий, внеаудиторной самостоятельной работы.


2.2.1 Перечень заданий для промежуточной аттестации (комплект экзаменатора)

 

№ п/п Тип задания Кол-во вариантов Время выполнения Условия выполнения Проверяемые результаты обучения (У и З) Оцениваемые компетенции (ОК и ПК)
  Устный опрос   мин УПМ №408 З1-З17
  Практическая работа   30 мин Участок на территории колледжа, зимний сад У1-У12

2.2.2 Показатели и критерии оценивания образовательных результатов студентов (комплект экзаменатора)

Критерии оценивания образовательных достижений обучающихся:

 

При оценивании задания части А учитываются полнота и точность ответа (мах 2 балла);

Части Б – соответствие выбора инструментов и материалов для посадки конкретного вида цветочно-декоративной культуры (1 балл), правильности определения агротехнических требований к посадке цветочно-декоративной культуры (1 балл), правильность подготовки почвы (1 балл), правильности соблюдения технологии посадки цветочно-декоративной культуры (5 баллов)

Максимальное количество баллов - 10.

 

«отлично» -10 баллов

«хорошо» - 8-9 баллов

«удовлетворительно» - 5-7 баллов

«неудовлетворительно» - менее 5 баллов


Форма задания (билета)для промежуточной аттестации в форме экзамена:

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(Национальный исследовательский университет)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

  Рассмотрено предметной (цикловой) комиссией № 2 «__» _________ 2014 г. Председатель_________Пантелеева З.В.     Экзамен по МДК 04.01 «Основы фитодизайна» Семестр 3 Группа 206 ОПОП МСПиЛС   УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по НМР и ИТ _____________Попкова Л.П. «___»____________2014 г.
  ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1 Оцениваемые образовательные результаты: Уметь использовать специализированное оборудование и инструменты;создавать стационарные композиции из комнатных растений в интерьере; производить посадку и замену растений в зимнем саду; осуществлять уход за растениями и другими элементами зимнего сада; Знатьинструменты, приспособления, почвенные смеси и материалы для декорирования; требования к микроклиматическим условиям; основы композиции и цветоведения; типы стационарных композиций, цветочниц и контейнеров; температурно-влажностный режим в зимнем саду; системы полива, обогрева, вентиляции и освещения в зимнем саду; технику безопасности при выполнении работ; правила ухода за растениями в зимнем саду.   Формировать ОК анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы, организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем   Формировать ПК составлять композиции из комнатных растений, выполнять агротехнические работы в зимних садах   Задание для экзамена Часть А. Ответьте на вопросы: 1. Фитодизайн интерьера: понятие, цель, задачи 2. Техника безопасности при работе с почвогрунтами Часть Б. Соблюдая правила техники безопасности и охраны труда, используя специализированное оборудование и инструменты, произведите посадку цветочно – декоративной культуры Максимальное время выполнения задания: 2 академических часа (часть А – 60 минут, часть Б – 30 минут).   Инструкция: 1. Прочитайте вопросы части А и устно на них ответьте. 2. При выполнении задания части Б подготовьте инструменты и материалы, которые понадобятся вам для посадки цветочно-декоративной культуры 3. Определите агротехнические требования к посадке цветочно-декоративной культуры 4. Подготовьте почву для посадки 5. Произведите посадку культуры, комментируя каждый этап.   Вы можете воспользоваться: емкостями для посадки и перевалки растений (контейнеры, горшки, кадки, ящики), комплектом инструментов для высадки растений (садовые лопатки, совки, рыхлители, ручные вилки); комплектом инструментов и инвентарием для полива растений (пульверизатор, лейка, ведро); комплектом инструментов для ухода за растениями (секатор, ножницы универсальные, садовые ножи), а также почвенные смесями, декоративными грунтами, химические средства борьбы с вредителями и болезнями горшечных растений, удобрениями для горшечных растений. Критерии оценивания образовательных достижений обучающихся: При оценивании задания части А учитываются полнота и точность ответа (мах 2 балла); Части Б – соответствие выбора инструментов и материалов для посадки конкретного вида цветочно-декоративной культуры (1 балл), правильности определения агротехнических требований к посадке цветочно-декоративной культуры (1 балл), правильность подготовки почвы (1 балл), правильности соблюдения технологии посадки цветочно-декоративной культуры (5 баллов) Максимальное количество баллов - 10.   «отлично» -10 баллов «хорошо» - 8-9 баллов «удовлетворительно» - 5-7 баллов «неудовлетворительно» - менее 5 баллов   1. Оценка «отлично» ставиться при условии: -полноты и точности ответов на теоретические вопросы части А -правильности выполнения практической работы, представленной в части Б:
  • правильности подбора сельскохозяйственных инструментов и материалов для посадки цветочно – декоративной культуры;
  • соблюдении технологии посадки цветочно-декоративной культуры;
  • полноты ответов на вопросы экспертной комиссии.
  2. Оценка «хорошо» ставиться при условии: - полноты и точности ответов на теоретические вопросы части А -правильности выполнения практической работы, представленной в части Б:
  • правильности подбора сельскохозяйственных инструментов и материалов для посадки цветочно – декоративной культуры;
  • соблюдения технологии посадки цветочно-декоративной культуры с незначительными нарушениями;
  • полноты ответов на вопросы экспертной комиссии.
  3. Оценка «удовлетворительно» ставится при условии: - неполноты и/или неточности ответов на теоретические вопросы части А - выполнения практической работы, представленной в части Б с отклонениями в:
  • правильности подбора сельскохозяйственных инструментов и материалов для посадки цветочно – декоративной культуры;
  • соблюдении технологии посадки цветочно-декоративной культуры;
  • полноте ответов на вопросы экспертной комиссии.
  4. Оценка «неудовлетворительно» ставится при условии: - отсутствия ответов на теоретические вопросы части А; - отказа от практической работы, представленной в части Б.     Преподаватель _________________(М.А. Силкина)

 

*Варианты экзаменационных билетов представлены в приложении А.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 855; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.