Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Показатели и критерии оценивания сформированности общих компетенций (ОК)




 

Коды и наименования проверяемых ОК Показатели оценки результата
низкий средний высокий
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. · Не может организовать свою внеаудиторную учебную деятельность, испытывает трудности при самостоятельном выборе способов и методов решения поставленных учебных задач. Несвоевременно выполняет задания для самостоятельной работы (отклонения от нормы времени более недели) · Не проявляет способность устранять отклонения по результатам выполнения задания (работы).   · Работает самостоятельно, согласовывая собственный выбор способа и метода решения поставленных учебных задач с преподавателем · Выполняет задания для самостоятельной работы в срок либо с незначительными отклонениями от нормы времени (не более недели) · Верно выбирает метод для осуществления самоконтроля физического состояния при выполнении · Проявляет периодически способность устранять отклонения по результатам выполнения задания (работы). · Полностью работает самостоятельно, правильно выбирает и оценивает методы и способы решения поставленных учебных задач · Своевременно выполняет задания для самостоятельной работы · Точно выбирает метод для осуществления самоконтроля физического состояния при выполнении комплекса упражнений. · Проявляет систематически способность устранять отклонения по результатам выполнения задания (работы).  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. · Не проявляет способность решать нестандартные ситуации в процессе обучения по дисциплине. · Не может правильно принять решения в ситуации несоответствия допустимых параметров пульсометрии по результатам самоконтроля. · Безответственно ведёт себя в различных ситуациях · Проявляет периодически способность решать нестандартные ситуации в процессе обучения по дисциплине. · Правильно принимает решения в ситуации несоответствия допустимых параметров пульсометрии по результатам самоконтроля. · Несет частичную ответственность за все собственные решения · Проявляет систематически способность решать нестандартные ситуации в процессе обучения по дисциплине. · Правильно принимает решения в ситуации несоответствия допустимых параметров пульсометрии по результатам самоконтроля. · Несет полную ответственность за все собственные решения
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.   · Недостаточно эффективно (затрачивая больше, чем требуется, времени), в основном самостоятельно осуществляет поиск необходимой информации. в том числе, используя электронные источники, для составления комплекса упражнений и подготовки рефератов профессионально-прикладного характера. · Эффективно (по цели, с минимально затраченным временем), полностью самостоятельно осуществляет поиск необходимой информации. в том числе, используя электронные источники, для составления комплекса упражнений и подготовки сообщений. рефератов профессионально-прикладного характера.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. Не проявляет способность · организовать эффективное взаимодействие с игроками команды, судейской коллегией при проведении спортивных игр; · выстраивать бесконфликтные отношения со студентами, преподавателями; · аргументировать собственную позицию, убеждать, организовывать и поддерживать диалог. · учитывать мнение других для достижения совместного результата.   Проявляет периодически способность · организовать эффективное взаимодействие с игроками команды, судейской коллегией при проведении спортивных игр; · выстраивать бесконфликтные отношения со студентами, преподавателями; · аргументировать собственную позицию, убеждать, организовывать и поддерживать диалог. · учитывать мнение других для достижения совместного результата.   Проявляет систематически способность · организовать эффективное взаимодействие с игроками команды, судейской коллегией при проведении спортивных игр; · выстраивать бесконфликтные отношения со студентами, преподавателями; · аргументировать собственную позицию, убеждать, организовывать и поддерживать диалог. · учитывать мнение других для достижения совместного результата.  
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. · не проявляет способность осуществлять рефлексию профессионального и личностного развития; · с низким уровнем качества выполняет рефераты; · не готовит сообщения профессионально-прикладного характера; · не принимает участие в научно-исследовательской работе. · проявляет периодически способность осуществлять рефлексию профессионального и личностного развития; · качественно выполняет рефераты, готовит сообщения профессионально-прикладного характера; · не принимает участие в научно-исследовательской работе. · проявляет систематически способность осуществлять рефлексию профессионального и личностного развития; · качественно выполняет рефераты, готовит сообщения профессионально-прикладного характера; · принимает участие в научно-исследовательской работе.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.        

ПРИЛОЖЕНИЕА.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 1214; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.