Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рыночной экономики




Тема 2. Рекламная деятельность в условиях становления

Тема 1. Фирма в рыночном хозяйстве

Программа дисциплины

 

Рассмотрите понятие "фирмы" и основные принципы хозяйствования, основное внимание обратите на то, от чего зависит состояние экономики фирмы, как складываются взаимосвязи фирмы с внешней средой, какое место фирма занимает в системе народного хозяйства. Рассмотрите цели предприятия и их классификацию. Обратите внимание на то, от чего зависят цели предприятия. Изучите основные направления совершенствования деятельности предприятия. Разберитесь с видами прибыли и способами ее формирования. Рассмотрите как формируется собственный капитал фирмы, как оценивается ликвидность и платежеспособность фирмы. Ознакомьтесь с экономико-технологической моделью производственного процесса, которая призвана отражать связи между ресурсами, издержками и результатами производства. Изучите процессы распределения конечного результата по отдельным направлениям. Рассмотрите рекламную сферу: ее особенности и характерные черты.

 

Литература:[46, с. 45–47], [47, с. 112–113], [48, с. 245–246],

[49, с. 34–38], [42, с. 156–159], [14, с. 278–290],

[43, с. 260–270]

 

Вопросы для самопроверки:

1. Что такое фирма?

2. В чем заключаются важнейшие взаимосвязи между предприятием и его хозяйственной средой?

3. В каких аспектах следует рассматривать цели предприятия?

4. В чем состоит принцип эффективности?

5. Какие виды прибыли Вы знаете?

6. Из чего складывается капитал фирмы?

7. Что означает ликвидность фирмы?

8. Какие коэффициенты используются при анализе ликвидности и платежеспособности фирмы?

9. В чем сущность экономико-технологической модели производственного процесса?

10. В чем состоят особенности рекламной сферы?

 

 

Рассмотрите, что из себя представляет рекламный рынок в мире, его тенденции развития. Изучите рекламный рынок России, его динамику, долю рекламных бюджетов крупнейших агентств на телеканалах ОРТ, РТР, НТВ, ТВС, СТС, РенТВ и ТНТ, специфику рекламирования товаров в отдельных медиа. Ознакомьтесь с рекламоносителями на рынке рекламы, основное внимание обратите на развитие различных рекламоносителей в настоящее время. Рассмотрите как правильно делать выбор вида рекламного агентства, при этом обратить внимание, что при выборе вида рекламного агентства. При этом необходимо учитывать цели рекламы, характер товара, опыт работы рекламного агентства и т.д.

 

Литература:[3, с. 156–160], [5, с. 68–70], [8, с. 189–195],

[32, с.105–121], [33, с. 46–54], [36, с. 89–90]

 

Вопросы для самопроверки:

1. Каковы объемы рекламного бизнеса в мире?

2. В чем заключаются тенденции развития рекламного бизнеса в мире?

3. Что такое глобальная реклама?

4. Каковы объемы рекламного бизнеса в России?

5. Назовите основные рекламоносители на рынке рекламы.

6. Какое самое перспективное направление модернизации наружной рекламы?

7. Какие нетрадиционные виды рекламы Вы знаете?

8. В чем заключаются тенденции развития российского рекламного рынка.

9. Чем необходимо руководствоваться при выборе вида рекламного агентства?

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 297; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.