Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекламной деятельности




Тема 4. Издержки производства, прибыль и валовой доход в

Тема 3. Особенности медиаэкономики зарубежных стран

Рассмотрите структуру современной медиасистемы, ее изменения, проблемы, вызванные развитием информационно-коммуникационных технологий, суть медиарынка. Ознакомьтесь с экономическими аспектами классификации рекламы в СМИ, основное внимание обратите на разделение рекламы на национальную, местную и рубричную. Рассмотрите сравнительный анализ преимуществ и недостатков различных рекламоносителей. Разберитесь с экономической составляющей затрат на рекламу и экономической особенностью различных медиасредств.

 

Литература:[3, с. 78–90], [10, с. 175–189], [11, с. 113–143], [13, с. 53–56],

[15, с. 10–13], [16, с. 87–96]

 

Вопросы для самопроверки:

1. Что такое традиционные и нетрадиционные СМИ?

2. Какие существуют современные проблемы, вызванные развитием информационно-коммуникационных технологий?

3. Какие преимущества и недостатки различных рекламоносителей вы знаете?

4. Какие существуют показатели эффективности СМИ?

5. Как определяется экономическая составляющая затрат на рекламу?

6. В чем сущность экономической особенности газетной индустрии?

7. В чем сущность экономической особенности журнальной индустрии?

8. В чем сущность экономической особенности телевизионной индустрии?

9. В чем сущность экономической особенности радиоиндустрии?

10. В чем сущность экономической особенности кабельной индустрии?

11. В чем сущность экономической особенности онлайновых СМИ?

12. В чем структурные преимущества онлайновых СМИ?

 

Рассмотрите характеристику составляющих расходов, связанных с производством и реализацией, особое внимание обратите на статьи Налогового кодекса РФ в частности глава 25 «Налог на прибыль организаций», статья 252 «Расходы. Группировка расходов». Изучите статьи калькуляции и элементы затрат, включаемых в себестоимость продукции, на изготовление различных видов рекламы. Обратите внимание на расчет расходов на амортизацию имущества (оборудования). Ознакомьтесь с нормативами предельных размеров представительских расходов, и расходов на рекламу принимаемых при налогообложении прибыли. Рассмотрите основные источники получения доходов в рекламной сфере, в частности особое внимание обратите на то, как формируется валовой доход, различные виды прибыли.

 

Литература:[2, с. 76–89], [7, с. 97–111], [17, с. 103–121], [18, с.167],

[19, с. 205–226], [31, с. 56–209]

 

Вопросы для самопроверки:

1. Как могут быть классифицированы расходы, связанные с производством и реализацией продукции?

2. Что относится к материальным расходам?

3. Что включается в расходы на оплату труда?

4. Что такое амортизация имущества?

5. Какое имущество подлежит амортизации, а какое нет?

6. Как определяется стоимость амортизируемого имущества?

7. Что относится к нематериальным активам?

8. С помощью каких методов происходит расчет сумм амортизации?

9. Что относится к прочим расходам, связанным с производством и реализацией?

10. Что относится к представительским расходам и что не относится?

11. Что включают в себя расходы на рекламу?

12. Что включается в состав внереализационных расходов?

13. Какие статьи калькуляции затрат на изготовление различных видов рекламы Вы знаете?

14. Какую группировку затрат, образующих себестоимость продукции (работ, услуг), по экономическим элементам Вы знаете?

15. Как формируется доход и прибыль в рекламном бизнесе?

16. Что такое валовой доход?

17. Какие виды прибыли вы знаете и как они рассчитываются?

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-10; Просмотров: 324; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.